Содержание
-
«Сказка – зеркало мира».Подготовила:Педагог-психологОстроухова Анна ОлеговнаМосковская область, городской округ Химки2018
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад «БИБИГОН»
-
АКТУАЛЬНОСТЬ
Актуальность данного проекта обусловлена потребностью общества в развитии эмоционально устойчивых, эстетически и нравственно воспитанных, коммуникабельных, личностях. В современном обществе резко повысился уровень негативной информации, которая проходит через средства массовой информации, затем обсуждается в кругу семьи, друзей, и наши дети, которые не защищены от внешней агрессии не желая и не осознавая того живут и воспитываются в этом негативизме.
-
Тип проекта: коррекционно-развивающий, творческий, ролево-игровой. Продолжительность: среднесрочный. Участники проекта: дети, воспитатели, педагог-психолог детского сада «Бибигон».
-
Цели: Снижение агрессивности у детей, устранение тревожности и страхов, психологическая разгрузка, развитие эмоциональной саморегуляции и позитивных взаимоотношений с другими детьми, приобретение знаний о законах жизни Задачи: Формирование понимания эмоционального состояния героев сказок и своего собственного; Познакомить с приемами эффективного поведения в конфликтных ситуациях; Повысить (понизить) самооценку, развить самоуважение, способствовать решению психических проблем (страхи, тревожность, агрессивность, гиперактивность); Способствовать снятию психо - эмоционального напряжения. Формирование практических навыков и умений двигательного воображения; Совершенствование навыков связной (диалогической, монологической) речи детей; Развитие детского творчества в различных видах деятельности (продуктивная, речевая, художественная, игровая); Воспитание интереса к сказкам
-
Предполагаемый результат Развитие личностных качеств (коммуникативных навыков, партнёрских взаимоотношений); Умение строить более конструктивные отношения со сверстниками и взрослыми; Самоуважение, уважение старших; Снижение агрессивности, тревожности, детской конфликтности; Раскрытие творческих способностей детей; Уменьшение числа психосоматических заболеваний.
-
Этапы проекта Подготовительный этап Составление плана работы Подготовка практического материала: наглядно– дидактических пособий, иллюстраций, аудио и видео материалов Подбор библиотеки.
-
Основной этап Совместная деятельность педагогов и детей: групповые, подгрупповые занятия, прослушивание, драматизация сказок, показ настольного театра, совместно-продуктивное творчество (рисование, поделки).
-
Сказка «Репка»
-
«Тянем-потянем…»
-
«Вытянули репку!»
-
Заключительный этап Анализ полученных результатов. Показ презентации. Проведение выставки. Задачи на будущее.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.