Содержание
-
МБДОУ «Детский сад «Развитие» Слушание музыки, как одна из форм взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ Григорьева Наталья Николаевна, музыкальный руководитель, ВКК с. Новая Усмань, 2024
-
Слушание музыки в дошкольном образовательном учреждении нацелено на формирование основ музыкальной культуры, знакомство с произведениями мировой классики.
-
Задачи:
знакомить детей с художественными, доступными для восприятия дошкольников образцами классической, современной и народной музыки; обогащать детей музыкальными впечатлениями и представлениями; развивать музыкальную восприимчивость и способность эмоционально откликаться на чувства, выраженные в музыке.
-
Для лучшего восприятия необходимо подбирать музыкальные произведения с выразительной мелодией, яркой тембровой окраской.
-
Синтез искусств положительно виляет на развитие художественного мышления.
-
Совместная творческая деятельность с родителями объединяет, дарит минуты радости, уверенности в собственных силах.
-
П. И. Чайковского «Песня жаворонка» из фортепианного цикла «Времена года»
-
«Вышло солнце из-за туч, Засиял весенний луч! Птицы с юга прилетели, Свои песенки запели» (Семья Стеганцевых) «Тает снег, бегут ручьи, К нам уже спешат стрижи. Весело звенит капель. На дворе у нас апрель» (Семья Акуловых) «Солнышко согреет всех своим теплом, Сразу потеплеет в воздухе кругом. И подснежник белый в поиске тепла, Распускаясь, смело воспрянет ото сна» (Семья Плотниковых) «Теплы весенние деньки Цветы растут, как огоньки. Жаворонок с небес поет: «Весна идет! Весна идет!» (Семья Заречневых)
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.