Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 « Радуга» ПРОЕКТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА Составитель: Музыкальный руководитель Пунгина А.В.
-
ВВЕДЕНИЕ Дети нашего сада очень любят петь, танцевать, играть на музыкальных,шумовых инструментах, слушать музыку.Многие наши выпускники в последствии посещают Школу Искусств. Между детским садом и музыкальной школой на протяжении многих лет существует социальное партнерство. Сотрудничество детского сада с музыкальной школой позволяет организовывать и проводить встречи детей с исполнителями музыкальных произведений (инструменталистами и вокалистами) значительно обогащать детей не только в музыкальном, художественном, но и в познавательном, социальном и творческом планах. Живая музыка оставляет яркий след в эмоциональной памяти детей, создает мотивацию к поступлению в музыкальную школу, способствует формированию начал музыкальной и художественной культуры.
-
АКТУАЛЬНОСТЬ
Актуальность темы определяется ролью искусства в воспитании личности ребенка. В силу этих обстоятельств особо велика роль детского сада – в котором целенаправленно, систематически и компетентно педагоги занимаются развитием общей музыкальности, формированием основ музыкальной культуры, развитием музыкальных способностей. Участие в концертах-встречах позволяет приобщать дошкольников к лучшим образцам музыкального и исполнительского искусства. Маленькие слушатели получают свои первые эстетические переживания от восприятия живого исполнения инструментальной музыки.
-
«Данный проект имеет значение для более широкого привлечения воспитанников детского сада в музыкальную школу». Ведь самое главное - «вызвать интерес у дошкольников, чтобы они увидели как это красиво и интересно».
-
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДАННОГО ПРОЕКТА
Задачи: • приобщение к музыкальному искусству дошкольников путём привлечения ресурсов социума; • обогащение музыкальных и эстетических впечатлений внесением в жизнь каждого ребёнка разнообразных культурных событий; • развитие у детей дошкольного возраста эмоционального отношения и интереса к музыкальной культуре, театру; • посредством погружения дошколят в разные виды искусства развитие эмоционально-творческих возможностей; • прослеживание связи искусств, раскрытие эмоционального состояния ребенка. Цель проекта: использование образовательных возможностей социокультурного пространства села и семьи в развитии, воспитании музыкальности и приобщении к музыкальной культуре.
-
МЕРОПРИЯТИЯ
1. Приобщение детей к национальной музыкальной культуре, знакомство с произведениями классической и народной музыки: - беседы педагогов музыкальной школы по ознакомлению с классиками детской музыки; 2. Развитие представлений о различных жанрах музыкального искусства. Знакомство с музыкальными инструментами: - краткие сведения о различных жанрах музыки и особенностях разных музыкальных инструментов (труба, фортепиано, аккордеон, балалайка, флейта, шумовые и ударные инструменты); 3. Привлечение дошкольников в музыкальную школу для дальнейшего обучения: - беседы с родителями и детьми подготовительной группы об условиях приема в музыкальную школу. 4. Работа ДОУ: - экскурсия в музыкальную школу
-
УЧАСТНИКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Реализация проекта «Музыкальная шкатулка» осуществлена силами следующих участников: 1. Воспитанники ДОУ. 2. Педагогические работники ДОУ (музыкальный руководитель, воспитатели). 4. Педагогические работники ДШИ (преподаватели и концертмейстеры). 5. Родители детей - участников проекта: участие в подготовке и проведении мероприятий в рамках проекта; сопровождали детей в выездных мероприятиях; помогали закреплять и расширять у своих детей представления о музыке, театре и других видах искусства.
-
Знакомство с инструментами
.
-
Экскурсии в ДШИ
Посещение класса народных инструментов Знакомство с преподавателем теории музыки Кива Н.Н. Знакомство с концертмейстером Прокопенко Е.В.
-
Посещение концертного зала
-
Посещение концертов
-
Совместное сотрудничество с родителями
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.