Содержание
-
БРЕНДИНГ
-
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОПРЕДЕЛИНИЕ БРЕНДИНГА 2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ БРЕНДА 3. САМЫЕ ДОРОГИЕ БРЕНДЫ 4. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ БРЕНДА 5. ПЛЮСЫ БРЕНДИНГА 6. БРЕНДИНГ НЕЭФФЕКТИВЕН ДЛЯ КОМПАНИЙ
-
БРЕНДИНГ — процесс, нацеленный на создание и позиционирование уникального «лица» компании, ее продуктов и услуг. ЦЕЛЬ СОЗДАНИЕ БРЕНДА
-
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ БРЕНДА:1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
ВЫЯВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ УСТАНОВКИ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
-
2. ФОРМИРОВАНИЕ ГИПОТЕЗ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
-
3. ВЫБОР И ДОРАБОТКА ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ВЕРСИИ
Её нельзя не заметить и нельзя не желать. Не откладывайте встречу. Автомобиль TOYOTA Corolla. Слоган российской рекламной кампании, 2008 УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
-
САМЫЕ ДОРОГИЕ БРЕНДЫ МИРА:
-
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ БРЕНДА:1. БЫТЬ ЗАМЕТНЫМ
-
2. ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ
-
3. НАЙТИ ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ
-
4. ДЕРЖАТЬ ОБЕЩАНИЕ
-
5. ВЗЫВАТЬ К ЧУВСТВАМ
-
6. ВСЕГДА НАЧИНАТЬ С СЕБЯ
-
7. ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ КАНАЛЫ ДЛЯ СВЯЗИ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ
-
ПЛЮСЫ БРЕНДИНГА:
большая лояльность покупателей; относительное снижение затрат на рекламу; более легкий вывод новых продуктов под той же маркой; дополнительная мотивация персонала; эффективная работа с партнерами.
-
БРЕНДИНГ НЕЭФФЕКТИВЕН ДЛЯ КОМПАНИЙ
работающим в низшем ценовом сегменте; выпускающим продукцию, далекую от идеала по качеству; ориентированным на быструю отдачу.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.