Презентация на тему "Брендинг и его разработка"

Презентация: Брендинг и его разработка
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Брендинг и его разработка", состоящую из 17 слайдов. Размер файла 1.13 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Брендинг и его разработка
    Слайд 1

    БРЕНДИНГ

  • Слайд 2

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. ОПРЕДЕЛИНИЕ БРЕНДИНГА 2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ БРЕНДА 3. САМЫЕ ДОРОГИЕ БРЕНДЫ 4. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ БРЕНДА 5. ПЛЮСЫ БРЕНДИНГА 6. БРЕНДИНГ НЕЭФФЕКТИВЕН ДЛЯ КОМПАНИЙ

  • Слайд 3

    БРЕНДИНГ — процесс, нацеленный на создание и позиционирование уникального «лица» компании, ее продуктов и услуг. ЦЕЛЬ СОЗДАНИЕ БРЕНДА

  • Слайд 4

    ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ БРЕНДА:1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

    ВЫЯВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ УСТАНОВКИ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

  • Слайд 5

    2. ФОРМИРОВАНИЕ ГИПОТЕЗ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

  • Слайд 6

    3. ВЫБОР И ДОРАБОТКА ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ВЕРСИИ

    Её нельзя не заметить и нельзя не желать. Не откладывайте встречу. Автомобиль TOYOTA Corolla. Слоган российской рекламной кампании, 2008 УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ

  • Слайд 7

    САМЫЕ ДОРОГИЕ БРЕНДЫ МИРА:

  • Слайд 8

    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ БРЕНДА:1. БЫТЬ ЗАМЕТНЫМ

  • Слайд 9

    2. ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ

  • Слайд 10

    3. НАЙТИ ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

  • Слайд 11

    4. ДЕРЖАТЬ ОБЕЩАНИЕ

  • Слайд 12

    5. ВЗЫВАТЬ К ЧУВСТВАМ

  • Слайд 13

    6. ВСЕГДА НАЧИНАТЬ С СЕБЯ

  • Слайд 14

    7. ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ КАНАЛЫ ДЛЯ СВЯЗИ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ

  • Слайд 15

    ПЛЮСЫ БРЕНДИНГА:

    большая лояльность покупателей; относительное снижение затрат на рекламу; более легкий вывод новых продуктов под той же маркой; дополнительная мотивация персонала; эффективная работа с партнерами.

  • Слайд 16

    БРЕНДИНГ НЕЭФФЕКТИВЕН ДЛЯ КОМПАНИЙ

    работающим в низшем ценовом сегменте; выпускающим продукцию, далекую от идеала по качеству; ориентированным на быструю отдачу.

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке