Презентация на тему "уголок природы в детском саду"

Презентация: уголок природы в детском саду
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "уголок природы в детском саду"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: уголок природы в детском саду
    Слайд 1

    Уголок природы в детском саду

  • Слайд 2

    Уголок природы в младших группах Малыши должны научиться узнавать и называть 2—3 растения, их основные части (лист, стебель, цветок). Дети привлекаются к уходу за растениями: поливают водой, приготовленной взрослым (он же определяет и дозировку), обтирают влажной тряпочкой крупные кожистые листья растений.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Уголок природы в старших группах Основным содержанием наблюдений становятся рост и развитие растений. Дети должны знать, что растения для своего роста нуждаются в свете, влаге, тепле, почвенном питании; разные растения нуждаются в разном количестве света, влаги.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    В организации труда в уголке природы Необходимо четкое выделение трех этапов: • Наблюдение – осмотр живых объектов, выявление их состояния и самочувствия, недостающих условий для полноценной жизни и необходимых трудовых операций • Трудовая деятельность в том наборе и объеме, которые были определены при осмотре • Заключительное наблюдение, позволяющее оценить полноценность среды обитания для живых объектов.

  • Слайд 7

    Календарь природы

    Заполнение календаря природы - дело повседневной жизни, которое сочетается с наблюдениями. Воспитатель с детьми регулярно фиксирует погоду и состояние живой природы, когда ведутся наблюдения за ней. В младших и средних группах взрослый помогает детям после прогулки отыскать картинки с явлениями природы, которые наблюдали на улице. Вместе они одевают картонную куклу, так же как дети сами были одеты, "выпускают" ее погулять. В старших группах воспитатель учит ребят в календаре находить и закрашивать дни недели, значками обозначать погодные явления, изображать дерево и покров земли в полном соответствии с их сезонным состоянием на данный момент. В разгар зимней подкормки воспитатель использует календарь наблюдений за птицами: малыши находят картинки с изображением птиц, которых видели на участке, а старшие дети обозначают их значками - галочками соответствующего цвета.

  • Слайд 8

    Что должен отражать календарь погоды и природы?

    1 Картину времени года (в младшем возрасте – то, что за окном, в старшем – календарное время года с указанием месяцев).  2 Состояние погоды на каждый день (ветер, облачность, осадки, температура). 3Интересное наблюдение дня (птица, дерево, природное явление, подготовка людей к зиме, к празднику….)  4 Наблюдение по народным приметам.  5 Зарисовки проводимых опытов, экспериментов, проводимых в природе.  6Используемое во время наблюдения художественное слово.  7 Иллюстрации, отражающие поведение животных и растений в это время года.

  • Слайд 9

    экспериментальная деятельность

    Место для постоянной выставки, где размещают музей, различные коллекции, экспонаты, редкие предметы (раковины, камни, кристаллы, перья и т. п.) Место для приборов Место для хранения материалов (природного, "бросового") Место для проведения опытов Место для неструктурированных материалов (песок, вода, опилки, стружка, пенопласт и др.)

  • Слайд 10

    В уголке экспериментальной деятельности должно быть: младший и средний дошкольный возраст

    книги познавательного характера для среднего возраста; тематические альбомы; коллекции:  семена разных растений, шишки, камешки, коллекции "Подарки :" (зимы, весны, осени), "Ткани",  "Бумага", "Пуговицы"   Мини-музей (тематика различна, например "камни", чудеса из стекла" и др.) Песок, глина; набор игрушек резиновых и пластмассовых для игр в воде; материалы для игр с мыльной пеной, красители - пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски и др.). семена бобов, фасоли, гороха некоторые пищевые продукты (сахар, соль, крахмал, мука)  Простейшие приборы и приспособления: Лупы, сосуды  для воды, "ящик ощущений" (чудесный мешочек), зеркальце для игр с "солнечным зайчиком", контейнеры из "киндер-сюрпризов" с отверстиями, внутрь помещены вещества и травы с разными запахами. "бросовый материал": веревки, шнурки, тесьма, катушки деревянные, прищепки, пробки на видном месте вывешиваются правила работы с материалами, доступные детям  младшего возраста.   персонажи, наделанные определенными чертами-  ("Почемучка") от имени которого моделируется проблемная ситуация. карточки-схемы проведения экспериментов (заполняется воспитателем): ставится дата, опыт зарисовывается.

  • Слайд 11

    Старший дошкольный возраст

    схемы, таблицы, модели с алгоритмами выполнения опытов; серии картин с изображением природных сообществ;   книги познавательного характера, атласы; тематические альбомы; коллекции мини-музей (тематика различна, например "Часы бывают разные:",  "Изделия из камня".    сито, воронки половинки мыльниц, формы для льда ; клеенчатые фартуки, нарукавники, резиновые перчатки, тряпки ;        мини-стенд "О чем хочу узнать завтра"; личные блокноты детей для фиксации результатов опытов; карточки-подсказки (разрешающие - запрещающие знаки) "Что можно, что нельзя" ;   персонажи, наделённые определенными чертами - ("Незнайка") от имени которого моделируется проблемная ситуация.

  • Слайд 12

    Ведение фиксации детского экспериментирования

    Дневник Картотека опытов Схема Личные блокноты детей Мини-стенд- « О чем хочу узнать завтра» Карточки подсказки

  • Слайд 13

    ОГОРОД НА ОКНЕ.

  • Слайд 14

    Альбомы, наглядный материал:

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке