Содержание
-
Программа «Солнышко в ладошках» Педагог: Галямина О.Н.
-
Цель: Дать детям представление о элементарных навыках работы с нетрадиционным материалом.
-
Задачи: 1.Побудить интерес детей к рисованию; 2.Учить детей использовать нетрадиционную технику: -тычка - жесткой кистью и ватными палочками; -печать по трафарету; -рисованием пальцами; -рисование ладошкой. 3.Воспитывать усидчивость и самостоятельность.
-
Содержание и механизм реализации программы условия реализации программы
-
Этапы реализации программы кружок в младшей группе 1 этап (февраль - 2013 года) – планирование работы: изучение литературы, формулирование целей и задач, определение средств, форм и методов работы, мониторинг; 2 этап (февраль – май 2013) – внедрение и вовлечение в кружковую деятельность детей младшего дошкольного возраста, корректировка программы работы; 3 этап (февраль – май 2013) – выявлениерезультатов работы, формулирование выводов внедрение системы работы по кружковой деятельности в работу с детьми младшего дошкольного возраста.
-
Перспективное планирование
-
Формы и методы, используемые в кружковой деятельности Словесный метод: беседа, рассказ, описание, объяснение, чтение художественных произведений. Наглядный метод: рассматривание иллюстраций, наблюдение за окружающим миром, аудио, видеозаписи. Практический метод: показ образца, исследование изображаемых предметов, дидактическая игра.
-
Интеграция с Образовательными областями
-
Мониторинг
-
Ожидаемые результаты кружковой деятельности Умение (младшая группа): видеть красоту природы, накапливать эстетические впечатления; - сотрудничать со взрослыми; - проявлять созидательную и творческую активность; - сохранять правильную позу при работе за столом; - быть аккуратным и сохранять рабочее место в порядке; - передавать простые предметы, живые объекты и явления окружающей действительности с помощью знакомых изобразительных средств. Ежемесячные выставки для родителей, тематические выставки в детском саду.
-
Литература: Утробина К.К., Утробин Г.Ф. Увлекательное рисование методом тычка с детьми 3-7 лет. Рисуем и познаем окружающий мир. М.: Издательство «ГНОМ» 2001 г. И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду – М.: «Карапуз-Дидактика» Доронова Т.П. Изобразительная деятельность и эстетическое развитие дошкольников; методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений – М.: Просвещение, 2006 г. Святослав Булацкий – издатель Екатерина Горбачёнок – автор составитель «Я учусь рисовать» шаг за шагом. Издательский дом «Юнион» г. Москва. Куцакова Л.В. Уроки рисования: для детей 3-5 лет. М.: Эксмо, 2011 г. г.Москва ул. Клары Цеткин Т. Ситникова – автор составитель и художник. Книги серии «Рисуем пальчиками». г.Москва ул. Академика Королева Уруптаева Г.А. «Диагностика психологических особенностей дошкольника» М.: Академия, 1999 г.
-
Программа «Солнышко в ладошках» Педагог: Галямина О.Н.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.