Содержание
-
-
Тема:«Социально-эмоциональное развитие детей средней группы».
Цель: Повышение своего профессионального уровня, развитие навыков совместной деятельности в коллективе через социально-эмоциональное развитие детей средней группы. Задачи: 1.Определить наиболее рациональные приёмы организации дошкольников. 2.Наметить и провести цикл методических мероприятий, способствующих социально-эмоциональному развитию детей. 3.Проследить роль дидактических игр на развитие умения преодолевать застенчивость, нерешительность, неуверенность в себе, умение внутренне раскрепощаться.
-
Эмоции, обычно, через какое-то время проходят. Но то, что они сделали — остаётся.Швебель В.
-
Этапы работы
1.Изучение метод. литературы. 2.Работа с детьми. 3.Работа с коллективом. 4.Работа с родителями.
-
Используемая литература:
Программа «Радуга» Т.Н.Доронова, В.В.Гербова; «Моральное воспитание в детском саду» С.Г.Якобсон; «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» Н.А.Алёшина; Д/в №10/2004 «Когда мои друзья со мной», «Коробка со страхами»; Д/в №5/98 «Что такое эмоции»; «Весёлый этикет» Н.Е.Богуславская, Н.Куприна.
-
Работа с детьми
Разработка НОД. Конспекты: «Пусть всем будет хорошо, будет радостно, светло!» «Разноцветная сказка» Изготовление дидактических игр. Картотека игр и упражнений на формирование умения выражать эмоции.
-
Игра – мирилка "Волшебная мирилка".
-
Игра "Больница".
-
Игра "Магазин".
-
Игра "Парикмахерская".
-
"Изготовление настольного театра".
-
-
Работа с педагогическим коллективом.
Консультация для воспитателей: «Формирование ребёнка, как личность в процессе ознакомления с народными играми». Тренинг для педагогов.
-
Консультация для педагогов.
-
Тренинг для педагогов.
-
Работа с родителями.
Консультация для родителей: «О вежливости, этикете, хороших манерах». «Наказание и поощрение». Театрализация сказки «Петушок и бобовое зёрнышко».
-
Консультация для родителей.
-
Театрализация сказки "Петушок и бобовое зёрнышко".
-
Эмоции и чувства играют важную роль в жизни ребёнка. Они помогают воспринимать действительность и реагировать на неё. Эмоциональный мир ребёнка гораздо богаче и колоритнее, чем у взрослого человека. Ребёнок может радоваться и сердиться, переживать и грустить. Положительные эмоции направляют ребёнка в его творческих поисках и смелых начинаниях, а отрицательные тормозят процесс развития.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.