Презентация на тему ""Социально - коммуникативное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья.(детей с нарушением зрения" Проект "Вместе весело шагать""

Презентация: "Социально - коммуникативное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья.(детей с нарушением зрения" Проект "Вместе весело шагать"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему ""Социально - коммуникативное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья.(детей с нарушением зрения" Проект "Вместе весело шагать"". Содержит 21 слайда. Скачать файл 0.79 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Социально - коммуникативное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья.(детей с нарушением зрения" Проект "Вместе весело шагать"
    Слайд 1

    Проект.

    «Социально-коммуникативное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья. (детей с нарушением зрения)». «Вместе весело шагать». Участники: Норова М.Р. Кононова С.В. Каурова Н.В. Юдова Л.А.

  • Слайд 2

    Актуальность

    «Что я слышу-забываю, что я вижу-помню, что я делаю-помню.» Конфуций. Актуальность данного проекта обусловлена тремя основными факторами: Социально-коммуникативное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья- это одна из приоритетных задач дошкольной образовательной организации. Отмечается неблагоприятная тенденция ухудшения физического и психического состояния здоровья детей , при анализе листов здоровья за последние 5 лет. Существует необходимость совершенствования подходов во взаимодействии ДОО с семьей, поиска вариативных форм сотрудничества.  

  • Слайд 3

    Тип проекта

    практико-внедренческий Вид проекта: долгосрочный. Участникипроекта : дети дошкольного возраста, родители, воспитатели, музыкальный руководитель

  • Слайд 4

    Цели:

    Повысить качество социально-коммуникативного развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Развить целостные и системные представления о социальных нормах и правилах поведения в обществе.

  • Слайд 5

    Задачи

    - Формирование норм и ценностей принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. - Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. - Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье , к сообществу детей и взрослых в организации. - Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. - Формирование основ безопасности в быту, социуме и природе. - Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости , сопереживания. -Развитие самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. - Воспитание культуры общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.

  • Слайд 6

    Гипотеза.

    Предполагается, что разработанный комплекс мероприятий, основанный на практико-ориентированной деятельности(анкетирование, консультации, беседы, родительские собрания, экспериментальная, игровая, театрализованная, продуктивная, совместная деятельности) позволит сформировать представление о социально-комуникативном развитии детей с ограниченными возможностями здоровья. Развить целостные и системные представления о социальных нормах и правилах поведения детей МБДОУ №218

  • Слайд 7

    Ожидаемые результаты.

    1. Дети имеют представления о эффективном взаимодействии между собой. 2.Дети умеют делать правильный выбор способов действий. 3.Дети умеют формулировать выводы на основе личного опыта.

  • Слайд 8

    Этапы проекта

    1Этап–Подготовительный . Разработка (сценария определенной тематики) специально смоделированная театрализованная , игровая, проблемная ситуация социальных отношений. Интерактивное включение детей в данную ситуацию с позиции равного партнера, совместно со взрослыми. Помочь ребенку тогда, когда у него возникает нехватка собственных знаний и умений. Педагоги используя технологии; «Парной педагогики», «Проблемно-игровых ситуаций», выступают как носители социальных норм и правил, владеющие соответствующими умениями , которые открыто с детьми обсуждают все, что им непонятно, в связи с отсутствием собственного опыта. Смоделированная , театрализованная , проблемно-игровая ситуация. Возможность эмоционального проживания этой ситуации, ребенок « примеряет на себя поведение, поступки персонажей , социальную ситуацию , в которой находятся герои.....» использование полученной информации детьми, как собственного опыта поведения в отношениях со сверстниками, в сюжетно-ролевых играх, эти отношения становятся нравственной нормой.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Мы дошкольниками были.»

    Цель: Формирование позитивного представления о школе.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    «Я хочу с огнем дружить».

    Цель:Формирование основ безопасного поведения в быту, природе.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    3 Этап заключительный

    Презентация мероприятий.  

  • Слайд 19

    4 Этап-Ресурсное обеспечение.

    В проекте используются имеющиеся ресурсы(костюмы, атрибуты, ) совершенствуются декорации, Активное включение и оказание необходимой помощи(использование реальных костюмов, париков, готовятся атрибуты, приглашаются действующие полицейский, военный , врач ..) Финансовые средства были потрачены на изготовление некоторых костюмов ,а также на поощрительные призы для участников мероприятий.

  • Слайд 20

    Аналитико-рефлексивный этап.

    В результате проведённого практико-ориентированного комплекса мероприятий, было выявлено, что у большинства детей сформировалось представление о культуре здорового образа жизни, в результате эмпирических исследований. Планируется и дальнейшая работа в данном направлении.

  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке