Презентация на тему "Совершенствование организации образовательного процесса через самостоятельную деятельность воспитанников старшего дошкольного возраста"

Презентация: Совершенствование организации образовательного процесса через самостоятельную деятельность воспитанников старшего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Совершенствование организации образовательного процесса через самостоятельную деятельность воспитанников старшего дошкольного возраста". Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.16 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Совершенствование организации образовательного процесса через самостоятельную деятельность воспитанников старшего дошкольного возраста
    Слайд 1

    Республика Карелия Администрация Петрозаводского городского округа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлениемдеятельности по физическому развитию детей № 112 «Лесная сказка» МДОУ «Детский сад № 112» «Совершенствование организации образовательного процесса через самостоятельную деятельность воспитанников старшего дошкольного возраста» Воспитатель: Шалаева Галина Николаевна

  • Слайд 2

    Основные задачи: Способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта детей. Развивать все компоненты детской игры: обогащение игровых действий, тематики и сюжетов игр, умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, создавать ролевую обстановку, используя для этого, реальные предметы и их заместители, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в игре. Дать детям возможность получать положительные эмоции и удовольствие от процесса игры. Цель:оптимизация предметно-пространственных условий для расширения игрового и социального опыта дошкольников.

  • Слайд 3

    Технология получения результата

    В работе по формированию у детей игровых навыков, придерживаться следующих принципов: Принцип эмоциональной комфортности детей, означающий учёт полифункциональной игровой среды для мальчиков и девочек. Принцип учёта полоролевой дифференциации в игровой деятельности детей. Принцип учёта детских игровых интересов, детской игровой субкультуры. Принцип учёта деятельностной природы ребёнка. Предлагается игровое содержание, которое позволяет детям быть творческими преобразователями в разных сферах человеческой деятельности и отношениях с окружающим миром. Данный принцип учитывает творческую природу самой игры и природную активность ребёнка. Принцип педагогической поддержки. Помогать детям, испытывающим затруднения в игровом процессе.

  • Слайд 4

    Ожидаемые результаты

    • Возникновение самостоятельной сюжетно – ролевой игры. • Дети активны, играют дружно, умеют договариваться и распределять роли. • Дети способны действовать в соответствии с выбранной ролью, вести ролевой диалог, создавать ролевую обстановку, используя для этого реальные предметы и их заместители. • Дети могут действовать в реальной и воображаемой ситуации. • Обеспечение благоприятного климата в группе. • Создание условий для развития мышления, психических процессов ребёнка.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке