Содержание
-
Республика Карелия Администрация Петрозаводского городского округа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлениемдеятельности по физическому развитию детей № 112 «Лесная сказка» МДОУ «Детский сад № 112» «Совершенствование организации образовательного процесса через самостоятельную деятельность воспитанников старшего дошкольного возраста» Воспитатель: Шалаева Галина Николаевна
-
Основные задачи: Способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта детей. Развивать все компоненты детской игры: обогащение игровых действий, тематики и сюжетов игр, умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, создавать ролевую обстановку, используя для этого, реальные предметы и их заместители, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в игре. Дать детям возможность получать положительные эмоции и удовольствие от процесса игры. Цель:оптимизация предметно-пространственных условий для расширения игрового и социального опыта дошкольников.
-
Технология получения результата
В работе по формированию у детей игровых навыков, придерживаться следующих принципов: Принцип эмоциональной комфортности детей, означающий учёт полифункциональной игровой среды для мальчиков и девочек. Принцип учёта полоролевой дифференциации в игровой деятельности детей. Принцип учёта детских игровых интересов, детской игровой субкультуры. Принцип учёта деятельностной природы ребёнка. Предлагается игровое содержание, которое позволяет детям быть творческими преобразователями в разных сферах человеческой деятельности и отношениях с окружающим миром. Данный принцип учитывает творческую природу самой игры и природную активность ребёнка. Принцип педагогической поддержки. Помогать детям, испытывающим затруднения в игровом процессе.
-
Ожидаемые результаты
• Возникновение самостоятельной сюжетно – ролевой игры. • Дети активны, играют дружно, умеют договариваться и распределять роли. • Дети способны действовать в соответствии с выбранной ролью, вести ролевой диалог, создавать ролевую обстановку, используя для этого реальные предметы и их заместители. • Дети могут действовать в реальной и воображаемой ситуации. • Обеспечение благоприятного климата в группе. • Создание условий для развития мышления, психических процессов ребёнка.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.