Содержание
-
Методика преподавания учебного занятияподготовила: методист Лукьянцева А.С.
-
Учебное занятие
форма организации учебного процесса, ограниченная временными рамками, предполагающая специально организованное педагогом обучение детей (передача им знаний, умений, навыков по конкретному предмету), в результате которого происходит усвоение детьми этих знаний, формирование и развитие умений и навыков
-
Структура современного занятияСтруктура – это устойчивая взаимосвязь его элементов, в которой определяется примерный порядок и способы действий педагога и обучающихся
-
-
СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Организационный этап Этап всесторонней проверки домашнего задания Этап всесторонней проверки ЗУН Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала Этап усвоения новых знаний Этап проверки понимания учащимися нового материала Этап закрепления нового материала Этап информирования учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Подведение итогов занятия
-
Схема анализа учебного занятия
Общие сведения Тема учебного занятия Содержание учебного занятия Тип учебного занятия: Структура учебного занятия Методы обучения Система работы педагога Система работы обучающихся Общие результаты учебного занятия
-
ТИПОЛОГИЯ УРОКА, ЗАНЯТИЯ
КЛАССИЧЕСКИЕ ТИПЫ УРОКА: вводный; тренировочный; контрольный (проверочный); закрепление ЗУН; урок самостоятельной работы; урок с использованием ТОО и ЭВТ; урок практической работы; комбинированный урок; повторительно-обобщающий урок; урок повторения; урок овладения ЗУН;
-
ТИПЫ УРОКОВ ПО И.П. ПОДЛАСОВУ: комбинированный урок; урок изучения новых знаний; урок формирования новых умений; урок контроля и коррекции знаний и умений; урок практического применения знаний и умений.
-
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ УРОКА
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.