Содержание
-
КвестКккксаппр
Квест игра как элемент в системе развития ребенка.
-
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию ФГОС ДО, причем взрослый в общении с детьми придерживается положения: « Не рядом, не над ним, а вместе!». Цель педагога- содействовать становлению ребенка как личность.
-
Педагогическая технология-это совокупность психолого- педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения- это есть организационно- методический инструментарий педагогического процесса. (Б. Т. Лихачев).
-
К числу современных образовательных технологий можно отнести: Здоровьесберегающие технологии. Технологии проектной деятельности. Технология исследовательской деятельности. Игровая технология. Технология « Триз», «Квест» и др.
-
Так что же такое квест. Квест в переводе с английского означает «поиск». Это приключение, состоящее из нескольких этапов, которые необходимо пройти для того , чтобы достичь цели. Целью может быть приз или же задание подсказка для перехода на следующий уровень. Достижение цели должно обязательно происходить командой детей так, как общение развивает коммутативность детей, что является одним из элементов адаптации в обществе. Кроме того общение развивает и определяет личность человека.
-
Детские квесты помогают реализовать следующие задачи: Образовательные - участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся. Развивающие – в процессе игры происходит повышение образовательной мотивации, развитие творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование исследовательских навыков, самореализация детей. Воспитательные – формируются навыки взаимодействия со сверстниками, доброжелательность, взаимопомощь .
-
При подготовке квеста для дошкольников нужно помнить 4 основных условия: Игры должны быть безопасными. Вопросы и задания должны соответствовать возрасту. Недопустимо унижать достоинство ребенка (нельзя заставлять ребенка танцевать если он стесняется). Споры и конфликты надо решать только мирным путем.
-
При разработке и проведении квестов важно использовать следующие принципы: Доступность заданий – не должно быть сложные для детей. Систематичность – задания должны быть логически связаны друг с другом. Эмоциональная окрашенность заданий. Методические задачи должны быть спрятаны за игровыми формами и приемами. Разумность по времени. Необходимо рассчитать время на выполнение заданий таким образом, чтобы ребенок не устал и сохранил интерес. Использование разных видов детской деятельности во время прохождения квеста. Наличие видимого конечного результата и обратной связи.
-
Если вы хотите вместе с детьми окунуться в волшебный мир загадок и тайн, помочь им сделать новые открытия и получить позитивные эмоции от достижения поставленных задач, то, безусловно, квест – игра поможет осуществить задуманное с легкостью и заинтересованностью.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.