Презентация на тему "Современные здоровьесберегающие технологии используемые в работе с детьми."

Презентация: Современные здоровьесберегающие технологии используемые в работе с детьми.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Современные здоровьесберегающие технологии используемые в работе с детьми.", состоящую из 17 слайдов. Размер файла 1.36 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные здоровьесберегающие технологии используемые в работе с детьми.
    Слайд 1

    ГБДОУ детский сад № 64 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербург

    «Современные здоровьесберегающие технологии используемые в работе с детьми» воспитатель : Круглова Лариса Александровна

  • Слайд 2

    « Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

  • Слайд 4

    Цель здоровьесберегающих образовательных технологий

    Обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья Сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по ЗОЖ Научить использовать полученные знания в повседневной жизни

  • Слайд 5

    Задачи здоровьесбережения

    создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения

  • Слайд 6

    Формы организации здоровьесберегающей работы

  • Слайд 7

    Физкультурное занятиезанятия проводятся в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение

  • Слайд 8

    Самостоятельная деятельность детей

  • Слайд 9

    Подвижные и спортивные игры подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом и временем её проведения. В детском саду используем лишь элементы спортивных игр.

  • Слайд 10

    Релаксацияиспользуется спокойная классическая музыка (Чайковский, Рахманинов), звуки природы

  • Слайд 11

    Гимнастика бодрящая,закаливаниеформа проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание, ходьба по дорожкам «здоровья», лёгкий бег из группы в спортзал с разницей температуры в помещениях и другие.

  • Слайд 12

    Гимнастика пальчиковаярекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводиться в любой удобный отрезок времени.

  • Слайд 13

    Гимнастика дыхательнаяпроводится в проветриваемом помещении, педагог даёт детям инструкции об обязательной гигиене полости носа

  • Слайд 14

    Гимнастика для глазрекомендуется использовать наглядный материал (ориентиры), показ педагога.

  • Слайд 15

    Занятия из серии «Здоровье»могут быть включены в НОД к качестве познавательного характера

  • Слайд 16

    Технологии музыкального воздействияиспользуется в качестве вспомогательного средства, как часть других технологий, для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя.

  • Слайд 17

    Список использованной литературы Использованные материалы 1. Фотографии группы. 1. ПодольскаяЕ.И. Формы оздоровления детей 4 -7 лет.- Волгоград:Учитель,2008.2. Крылова Н.И. Здоровьесберегающее пространство в ДОУ. - Волгоград: Учитель, 2008.3. Карепова Т.Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников. - Волгоград: Учитель. 2010. 4. Арсеневская О.Н. Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду.. – Волгоград; Учитель, 2009.5.Тарасова Т.А., Власова Л.С. Я и мое здоровье. - Москва: Школьная Пресса. 2008 6. Новикова И.М.Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – Москва: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2010. 7. Павлова М.А., Лысогорская М.В. Здоровьесберегающая система ДОУ. - Волгоград: Учитель, 2009.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке