Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ"

Презентация: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ" по педагогике. Презентация состоит из 26 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.52 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира «Детский сад № 103»с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей.

    Презентация «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

  • Слайд 2

    Первая младшая группа

    Дмитриева Марина Владимировна воспитатель высшей квалификационной категории

  • Слайд 3

    « Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский

  • Слайд 4

    Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная организация здравоохранения).

  • Слайд 5

    Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

  • Слайд 6

    Цели и задачи здоровьесберегающих технологий

    обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья; сформировать необходимые знания, умения и навыки; сформировать необходимые знания, умения и навыки не только общеобразовательного характера, но и здо- рового образа жизни.

  • Слайд 7

    Виды здоровьесберегающих технологий

    I. Медико-профилактические II. Физкультурно-оздоровительные III. Социально- психологическое благополучие. IV.Валеологическое просвещение родителей

  • Слайд 8

    Формы организации здоровьесберегающей работы

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Ортопедическая гимнастика

    Гимнастика ортопедическая применяется в различных формах физкультурно- Оздоровительной работы. Рекомендуется детям с плоскос- топием и в качестве профилактики болезней опорного свода стопы.

  • Слайд 11

    Корригирующая гимнастика

    Используется в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. Форма проведения зависит от поставленной задачи и контингента детей.

  • Слайд 12

    Гимнастика для глаз

    рекомендуется использовать наглядный материал (ориентиры), показ педагога.

  • Слайд 13

    Дыхательная гимнастика

    В различных формах физкультурно-оздоровительной работы. Необходимо обеспечить проветривание помеще-ния, педагогу дать детям инструкции об обязательной гигиене полости носа перед проведением процедуры.

  • Слайд 14

    Утренняя гимнастика

    Проводится во всех возрастных группах с соблюдением подбора упражнений на разные группы мышц, их сложности и количества повторов.

  • Слайд 15

    Физкультурные занятия

    занятия проводятся в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение

  • Слайд 16

    Подвижные и спортивные игры

    Как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате - малой со средней степенью подвижности. Проводятся ежедневно для всех возрастных групп. Игры подбираются в соответствии с возрастом ребенка, местом и временем ее проведения. В ДОУ используют лишь элементы спортивных игр.

  • Слайд 17

    Гимнастика пальчиковая

    Проводится с младшего возраста индивидуально, либо с подгруппой ежедневно. Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводится в любой удобный отрезок времени.

  • Слайд 18

    Релаксация

    Проводится в любом подходящем помещении. В зависимости от состояния детей и целей, педагог определяет интенсивность технологии. Используется во все всех возрастных группах. Можно использовать спокойную классическую музыку (Чайковский, Рахманинов, звуки природы).

  • Слайд 19

    Гимнастика бодрящая

    Проводится ежедневно после дневного сна, 5-10 мин. Форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание; ходьба по ребристым дощечкам; легкий бег из спальни в группу с разницей температуры в помещениях и другие в зависимости от условий ДОУ

  • Слайд 20

    Технологиимузыкальноговоздействия

    используется в качестве вспомогательного средства, как часть других технологий, для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя.

  • Слайд 21

    Технологии эстетической направленности

    реализуется на занятиях художественно-эстетического цикла, оформление помещений к праздникам.

  • Слайд 22

    Самостоятельная деятельностьдетей

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Мы стремимся к полной реализации, в жизни каждого ребенка, трех моментов: * достаточной индивидуальной умственной нагрузки; * обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений; * полное удовлетворение потребности в движении.

  • Слайд 26

    Презентацию подготовила воспитатель: Дмитриева Марина Владимировна

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке