Содержание
-
Современный урок:какой он?
Хаценович Жанна Валерьевна, учитель математики МБОУ СОШ № 42 г. Белгород
-
Урок - главная составная часть учебного процесса Признаки современного урока1. Главная цель урока- развитие личности ученика в процессе обучения и воспитания2. Личностно-ориентированный подход.3. Компетентностный подход4.Организация урока динамична и вариативна5. Использование современных педагогических технологий
-
Обучение через открытие Критерий 1 Критерий 1 Критерий 2 Осознание учеником своей деятельности
-
Критерий 3
Использование современных технологий Критерий 5 Критерий 4 Личность учителя Положительная мотивация
-
Формулировка целей урока
Цель обучения: выработать умение распознавать принадлежность текста к публицистическому стилю; в конце урока создать текст публицистического стиля; Цель воспитания: сформировать личностное отношение к какой-либо (нравственной) актуальной проблеме Цель развития: формирование умения корректно отстаивать свою позицию в споре Цель социализации: обогащение речевого запаса за счет использования стилистических фигур текста.
-
цель урока тип урока структура урока расход времени на различных этапах урока методические приемы
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.