Содержание
-
МБДОУ «Детский сад «Сказка»
-
Мы в любое время года ходим тропами природы. Проект создания ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЫ
-
Задачи работы с детьми Воспитывать стремление к познанию природы через творческую, познавательно исследовательскую деятельность формировать умение анализировать различные природные и социальные явления и события, сопоставлять их, обобщать; делать элементарные умозаключения; предвидеть возможное развитие событий и на основе этого планировать свои и чужие действия, поступки; развивать познавательные процессы (восприятие, память, внимание, воображение, мышление) и мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификацию и др.) посредством специальных дидактических игр и упражнений;
-
Жужжащий и ползающий мир Пернатый мир Дом летающих семян Рябиновая аллея Зелёная аптечка Календулы Господин Шиповник У дядюшки Пня Сиреневая улица Русская берёзка Грядки тётушки Редиски Цветочная поляна Избушка Айболита Домишка Муравьишек Метеоплощадка Объекты экологической тропы
-
Формы и методы работы с детьми на экологической тропе: экологические беседы; наблюдения в природе; уроки доброты; экскурсии в природу; целевые прогулки; экологические конкурсы; экологические акции; решение экологических ситуативных задач; чтение художественной литературы; ситуации морального выбора; детские проекты; обсуждение и проигрывание ситуаций; трудовой десант; труд в природе; зеленый патруль; «Красная книга природы»; «Лесная аптека» (рассматривание иллюстраций и беседы с детьми, поиск лекарственных растений на участке, беседы о правилах сбора растений); составление экологических карт; коллекционирование; выставки и экспозиции; экологические развлечения, досуги, праздники; экологические игры (дидактические, имитационные, игры-моделирование экосистем, игры-путешествия, сюжетно-ролевые игры, соревновательные, подвижные); экологические сказки; инсценировки, театрализации.
-
Превращение одуванчиков(познание, безопасность)
-
Наблюдение за рябиной(познание, коммуникация, безопасность)
-
Наблюдение за божьей коровкой(познание, безопасность)
-
Подвижная игра «Съедобный грибок положи в кузовок» (познание, физкультура, здоровье, социализация, безопасность)Пормр
-
Подвижная игра «Дождик-шалунишка» (познание, физкультура, здоровье, социализация)
-
Наблюдение за птицами(познание, коммуникация, безопасность)
-
Экскурсия «Вместе гуляем за зимой наблюдаем» (познание, коммуникация, здоровье)
-
Формы работы с родителями: КВН, викторина; изготовление поделок, рисунков; субботники по облагораживанию территории детского сада; взросло-детские проекты; участие в конкурсах; участие в совместных экологических развлечениях, досугах, праздниках; фотовыставки; изготовление экологической газеты; изготовление книжек-малышек (сочиняем экологические сказки);
-
-
-
-
-
Используемая литература: О.А. Соломенникова «Экологическое воспитание в детском саду» О.В. Дыбина «Ребёнок и окружающий мир» «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Евдокимова Е. «Проект как мотивация к познанию» Дошкольное воспитание №3, 2003 г.
-
Работу выполнили: воспитатель Джариашвили Е.Н. Ст. воспитатель Штарёва Н.А.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.