Содержание
-
«Создание развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы»
-
Цель:
Достижение современного качества дошкольного образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства на основе организации информационно-методических, материально-технических, организационно-содержательных условий для развития личностных качеств детей (активности, инициативности и др.)
-
Задачи:
Обеспечить цикличный, целенаправленный характер инновационным процессам в посредством создания условий для повышения профессионального уровня педагогов ввопросах инновационного подхода к организациипредметно-развивающей среды в группе на основе реализации принципа интеграции образовательных областей. Создать условия для развития ключевых профессиональных компетентностей педагогов (коммуникативной, информационной, регуляторной, интеллектуально- педагогической как базовой) в ходе методических мероприятий по развитию умений у педагогов строить предметно-развивающее образовательное пространство группы. Способствовать развитию профессиональной коммуникации в едином культурно-образовательном сообществе, на основе удовлетворения спроса педагогов на педагогические и методические услуги, обеспечить тесное сотрудничество с педагогической наукой, организовать распространение опыта и достижений педагогического коллектива.
-
Планируемый результат для воспитанников:
активно развиваются, усваивая информацию об окружающем мире в ходе игр и др. видов детской деятельности; проходят через закономерные стадии развития; обеспечены социальным взаимодействием направленным на эмоциональное и всестороннее развитие ребенка; неповторимо индивидуальны и развиваются каждый в своем темпе.
-
Планируемый результат для ДОУ
Обеспечение всестороннего развития детей дошкольного возраста, Высокое качество дошкольного образования, его доступность, открытость и привлекательность для детей и их родителей (законных представителей) и всего общества, Охрана и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, Комфортное состояние воспитанников и педагогических работников.
-
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в группе
-
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечить :
-Реализацию различных образовательных областей; -В случае организации инклюзивного образования –необходимые условия для реализации; -Учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; -Учет возрастных особенностей детей.
-
Психолого-педагогические требования к развивающей предметно- пространственной среде в свете требований ФГОС:
Должна быть содержательно- насыщенной Трансформирумой Полифункциональной Вариативной Доступной Безопасной
-
Центры развития активности дошкольников (пример «Книжное царство»):
-
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды ДОУ.
Моделирование предметно-пространственной среды в групповых помещениях: 1. Пространственное моделирование предметно-пространственной среды . 2. Временное моделирование предметно-пространственной среды . 3. Предметное моделирование предметно-пространственной среды .
-
Оборудование центров развития активности(пример образовательная область «Чтение художественной литературы»):
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.