Презентация на тему "Создание развивающей предметно - пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы"

Презентация: Создание развивающей предметно - пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Создание развивающей предметно - пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы", состоящую из 11 слайдов. Размер файла 0.1 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание развивающей предметно - пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы
    Слайд 1

    «Создание развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы»

  • Слайд 2

    Цель:

    Достижение современного качества дошкольного образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства  на основе организации информационно-методических, материально-технических, организационно-содержательных условий для развития личностных качеств детей (активности, инициативности и др.)

  • Слайд 3

    Задачи:

    Обеспечить цикличный, целенаправленный характер инновационным процессам в посредством создания условий для повышения профессионального уровня педагогов ввопросах инновационного подхода к организациипредметно-развивающей среды в группе на основе реализации принципа интеграции образовательных областей. Создать условия для развития ключевых профессиональных компетентностей педагогов (коммуникативной, информационной, регуляторной, интеллектуально- педагогической как базовой) в ходе методических мероприятий по развитию умений у педагогов строить предметно-развивающее образовательное пространство группы. Способствовать развитию профессиональной коммуникации в едином культурно-образовательном сообществе, на основе удовлетворения спроса педагогов на педагогические и методические услуги, обеспечить тесное сотрудничество с педагогической наукой, организовать распространение опыта и достижений педагогического коллектива.  

  • Слайд 4

    Планируемый результат для воспитанников:

    активно развиваются, усваивая информацию об окружающем мире в ходе игр и др. видов детской деятельности; проходят через закономерные стадии развития; обеспечены социальным взаимодействием направленным на эмоциональное и всестороннее развитие ребенка; неповторимо индивидуальны и развиваются каждый в своем темпе.

  • Слайд 5

    Планируемый результат для ДОУ

    Обеспечение всестороннего развития детей дошкольного возраста, Высокое качество дошкольного образования, его доступность, открытость и привлекательность для детей и их родителей (законных представителей) и всего общества, Охрана и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, Комфортное состояние воспитанников и педагогических работников.

  • Слайд 6

    Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в группе

  • Слайд 7

    Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечить :

    -Реализацию различных образовательных областей; -В случае организации инклюзивного образования –необходимые условия для реализации; -Учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; -Учет возрастных особенностей детей.

  • Слайд 8

    Психолого-педагогические требования к развивающей предметно- пространственной среде в свете требований ФГОС:

    Должна быть содержательно- насыщенной Трансформирумой Полифункциональной Вариативной Доступной Безопасной

  • Слайд 9

    Центры развития активности дошкольников (пример «Книжное царство»):

  • Слайд 10

    Проектирование развивающей предметно-пространственной среды ДОУ.

    Моделирование предметно-пространственной среды в групповых помещениях: 1. Пространственное моделирование предметно-пространственной среды . 2. Временное моделирование предметно-пространственной среды . 3. Предметное моделирование предметно-пространственной среды .

  • Слайд 11

    Оборудование центров развития активности(пример образовательная область «Чтение художественной литературы»):

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации