Презентация на тему "Создание условий для сюжетно – ролевой игры в группе детского сада "Мир понарошку""

Презентация: Создание условий для сюжетно – ролевой игры в группе детского сада "Мир понарошку"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Создание условий для сюжетно – ролевой игры в группе детского сада "Мир понарошку"", включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 1.8 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание условий для сюжетно – ролевой игры в группе детского сада "Мир понарошку"
    Слайд 1

    «Мир понарошку»Создание условий для сюжетно – ролевой игры в группе детского сада

    МБДОУ № 324 Подготовительная к школе группа Воспитатели: Кононова Е.В., Немцева Ю.А.

  • Слайд 2

    Актуальность

    Дошкольный возраст считается классическим возрастом игры. В этот период возникает и приобретает наиболее развитую форму особый вид детской игры, который в педагогике получил название сюжетно-ролевой. Сюжетно-ролевая игра есть деятельность, в которой дети берут на себя трудовые или социальные функции взрослых людей и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) жизнь взрослых и отношения между ними. 09.09.2021 2

  • Слайд 3

    Игра детей с покупным готовым материалом

    Сюжетно-ролевая игра развивает умение общаться со сверстниками, согласовывать с ними свои замыслы, обмениваться мнениями и намерениями. Играя вместе, дети постепенно приобретают способность рассуждать, обосновывать свое мнение, считаться с мнением другого. 09.09.2021 3

  • Слайд 4

    09.09.2021 4

  • Слайд 5

    09.09.2021 5

  • Слайд 6

    Игра детей с изготовленным материалом

    09.09.2021 6

  • Слайд 7

    Оригинальное использование окружающих предметов и материалов в игре

    Действуя с предметами-заместителями, ребенок начинает оперировать в мыслимом, условном пространстве. Предмет-заместитель становится опорой для мышления. Постепенно игровые действия сокращаются, и ребенок начинает действовать во внутреннем, умственном плане. Таким образом, игра способствует тому, что ребенок переходит к мышлению в образах и представлениях. 09.09.2021 7

  • Слайд 8

    09.09.2021 8

  • Слайд 9

    09.09.2021 9

  • Слайд 10

    09.09.2021 10

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

    09.09.2021 11

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке