Содержание
-
«Мир понарошку»Создание условий для сюжетно – ролевой игры в группе детского сада
МБДОУ № 324 Подготовительная к школе группа Воспитатели: Кононова Е.В., Немцева Ю.А.
-
Актуальность
Дошкольный возраст считается классическим возрастом игры. В этот период возникает и приобретает наиболее развитую форму особый вид детской игры, который в педагогике получил название сюжетно-ролевой. Сюжетно-ролевая игра есть деятельность, в которой дети берут на себя трудовые или социальные функции взрослых людей и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) жизнь взрослых и отношения между ними. 09.09.2021 2
-
Игра детей с покупным готовым материалом
Сюжетно-ролевая игра развивает умение общаться со сверстниками, согласовывать с ними свои замыслы, обмениваться мнениями и намерениями. Играя вместе, дети постепенно приобретают способность рассуждать, обосновывать свое мнение, считаться с мнением другого. 09.09.2021 3
-
09.09.2021 4
-
09.09.2021 5
-
Игра детей с изготовленным материалом
09.09.2021 6
-
Оригинальное использование окружающих предметов и материалов в игре
Действуя с предметами-заместителями, ребенок начинает оперировать в мыслимом, условном пространстве. Предмет-заместитель становится опорой для мышления. Постепенно игровые действия сокращаются, и ребенок начинает действовать во внутреннем, умственном плане. Таким образом, игра способствует тому, что ребенок переходит к мышлению в образах и представлениях. 09.09.2021 7
-
09.09.2021 8
-
09.09.2021 9
-
09.09.2021 10
-
Спасибо за внимание!
09.09.2021 11
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.