Презентация на тему "Создание возможностей для развития индивидуальных способностей одаренности и талантов детей дошкольного возраста"

Презентация: Создание возможностей для развития индивидуальных способностей одаренности и талантов детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 41
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.14 Мб). Тема: "Создание возможностей для развития индивидуальных способностей одаренности и талантов детей дошкольного возраста". Содержит 41 слайд. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    41
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание возможностей для развития индивидуальных способностей одаренности и талантов детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Создание возможностей для развития индивидуальных способностей одаренности и талантов детей дошкольного возраста

  • Слайд 2

    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Одной из задач образовательного стандарта является создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. Говоря о единых образовательных стандартах в новой системе образования, моделью успешного современного человека должна стать творческая, активная личность, способная проявить себя в нестандартных условиях, которая может гибко и самостоятельно использовать приобретенные знания в разнообразных жизненных ситуациях.

  • Слайд 3

    Учитывая данные требования, и понимание того, что - любые задатки, прежде чем преобразоваться в способности, должны пройти большой путь развития, с этой целью педагоги и специалисты используют различные формы работы. Помогают детям проявить себя в различных видах деятельности. Педагогу необходимо быть особенно внимательным к каждому ребенку, уметь помочь ему, дать нужные указания, поддержать стремление хорошо выполнить работу и объективно оценить его старания. Самым сенситивным периодом для развития способностей является раннее детство и дошкольный возраст. Для ребенка этого возраста характерна высокая познавательная активность, повышенная впечатлительность, потребность в умственной нагрузке. У него развита интуиция, яркость, конкретность представляемых образов и легкость манипулирования ими. “Родовыми” чертами дошкольного возраста является фантазия, творческое воображение, нестандартность мышления, кроме этого, проявляется особая чувствительность, отзывчивость на окружающее.  

  • Слайд 4

    На протяжении нескольких лет ведется работа по созданию   условий для выявления и развития способностей у детей. Работа педагогов ориентирована на стимулирование и поддержку эмоционального развития ребенка, на создание условий для проявления самостоятельности, инициативности, творческих способностей  в различных видах деятельности.

  • Слайд 5

    С целью создания возможностей для развития индивидуальных способностей, одаренности и талантов воспитанников проводятся следующие формы работы: Конкурсы, соревнования, олимпиады, викторины; -Туристические слеты, зарницы; -Театрализованные игры; «недели детского театра»; -Выставки различной направленности;музыкальные праздники; -Книжные недели; -Мероприятия, посвященные здоровье сберегающим технологиям; -Спортивно-развлекательные досуги и праздники; -Тематические дни разной направленности; -Мониторинги; -Индивидуальные и подгрупповые развивающие занятия с детьми в игровой форме ,которые проводят воспитатели , педагог-психолог.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    В комплексе для воспитанников создана и постоянно совершенствуется система дополнительного образования детей. Осуществляется дополнительное образование исходя из интересов детей и запросов родителей. Обучение ведется в таких кружках, как: -Кружок изобразительной деятельности; -Кружок «Английский язык для малышей»; -Кружок «Ритмика». Необходимо отметить, чтодополнительноеобразование – особо ценный видобразования, которыйрасширяет и углубляетзнаниядетей, полученные на занятиях в детском саду. Это в свою очередь,способствует  формированию личности ребенка, даетвозможностьсамо выразиться и самореализоваться в жизни, сделатьеенасыщенней и ярче.  Ребёнокполучаетправо выбора творческой деятельности. Основныммотивомявляетсяинтерес.

  • Слайд 25

    Для реализации данной деятельности выбраны следующие формы работы с родителями (законными представителями) детей: -Индивидуальные консультации педагога-психолога; -Просветительская деятельность родителей (законных представителей)воспитанников; -Анкетирование;  -Детско-родительские проекты; -Совместные досуги, организованные для воспитанников и их родителей; -Проведение на базе учреждения и участие в городских спортивно-массовых фестивалях и соревнованиях. Мы считаем важным условием в данной форме работы, дать родителям понять их роль в развитии своих детей. Педагоги помогают увидеть склонность ребенка к тому или иному виду деятельности, с целью дальнейшего развития способностей ребенка.

  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    С целью повышения педагогической компетентности и обмена опытом в данном направлении проводятся следующие формы работы с педагогами: -Открытый просмотр в группах; -Семинары-практикумы; -Педагогическая мастерская; -Методические объединения; -Педагогическое проектирование; -Немаловажное значение имеет применение интегративного метода работы с дошкольниками, предполагающего содержательное обогащение, дополнение к обязательному базовому стандарту дошкольных дисциплин. Хорошо себя зарекомендовал и будет в дальнейшем использоваться «метод проектов» в работе с детьми дошкольного возраста. Работа над проектом предполагает рост познавательной активности и самостоятельности детей, способствует развитию индивидуального творческого потенциала ребенка.

  • Слайд 29

     Подготовили воспитатели Старшей группы №3 Афанасьева Н.О. Панюкова О.В. Москва 2017 г. ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА В НАШИХ РУКАХ

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Формирование здорового образа жизни у детей 2-ой младшей группыиз опыта работы воспитателей группы №2 Воспитатели: Горюнова М.И. Затравина А.Н.

  • Слайд 32

    Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья!

    Подготовили воспитатели группы №9 ДурмановаЛ.Н. Сивакова О.Б.

  • Слайд 33

    Формирование основ здорового образа жизни дошкольников в рамках работы проекта«Я и моё здоровье»

    Выполнили воспитатели: Группы №4 (старшая группа) Корп. 1218 Никитина И.Ф и Осипова Т.В

  • Слайд 34

    Чистота – залог здоровья!» Воспитатели группы №4 корпус 1217

  • Слайд 35

    Так же ведется работа по взаимодействию с окружающим социумом (школы Зеленоградского Административного округа , Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Москвы «Зеленоградский дворец творчества детей и молодежи»,детская музыкальная школа №71, детско-юношеские спортивные школы). Данная работа осуществляется по нескольким направлениям: -Участие в совместных акциях,  конкурсах, проектах, соревнованиях; -Посещение концертов, спектаклей и непосредственное участие наших воспитанников. -Обучение в школах, учреждениях дополнительного образования Детей , посещающих детский сад.

  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40

    В завершении хотелось бы сказать, что коллектив педагогов и специалистов, работающих с детьми дошкольного возраста стремится в процессе воспитания и обучения детей не игнорировать появляющееся у них качественное своеобразие способностей и одаренности, а стремится видеть и развивать индивидуальные возможности, применяя различные методы индивидуального воздействия. На уровне детского сада необходимым условием является наличие навыков распознавания одаренности своих воспитанников, создание для них оптимальных условий в плане развития.

  • Слайд 41

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке