Презентация на тему "Ss 2016"

Включить эффекты
1 из 133
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Ss 2016". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    133
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • SS 2016
    Слайд 1

    SS 2016

    miraton

  • Слайд 2

    ЧЕРНЫЙ

    Черный цвет остается весьма актуальным. В первую очередь, по причине его уникального изобразительного потенциала. Универсальность черного для реализации любых, даже самых смелых творческих замыслов, заставляет дизайнеров возвращаться к нему снова и снова. Главные козыри черного – различные фактуры и стилистическая многогранность.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    БЕЛЫЙ

    Снова в моде белый цвет. Как универсальный символ чистоты. Как элемент изысканного аристократического стиля. И как элемент спортивной и униформистской эстетики. Дизайнеры также играют с фактурами белого, подчеркивают его яркими контрастами или тяжеловесными деталями. В моде белая одежда в сочетании с обувью ярких оттенков, или черной обувью. А также сама по себе белая обувь: например, теннисные туфли, кеды, слипоны.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    КОРИЧНЕВЫЙ

    Оттенки натурального коричневого цвета по праву могут считаться одними из самых традиционных для обуви. Все они от светло-коричневых, Tan Leather, до ярко-рыжих и шоколадных оттенков неизменно выглядят добротно. Это живая история обувного мастерства. Коричневый цвет по праву может считаться символом 70-х, когда традиционные виды обуви и натуральные оттенки кожи были особенно актуальны.

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    ЦИТРУСЫ

    Яркие цвета цитрусовой палитры (от бледно-желтого до красно-оранжевого) легко раскрашивают даже самую консервативную коллекцию. Дизайнеры очень эффектно используют такие цветовые акценты, чтобы обратить внимание на вещь или сочетание. Причем, чем более консервативный бренд, тем более эпатажно он применяет эту палитру. Главное преимущество этих солнечных цветов – они легко передают весенне-летнее настроение.

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    ЗЕЛЕНЫЙ

    Благородный цвет. Сейчас это восходящий тренд на фоне интереса дизайнеров к теме природы. В моде как флористические мотивы, так и различные виды орнаментов, повторяющих цвет или мотивы минералов, оцифрованные топографические изображения. Приглушенные оттенки малахитового – цвет с историей. Его часто можно видеть в одежде или интерьерах у аристократов старой Европы. А ярко-зеленый травянистый прекрасно служит акцентом. Он более интеллектуальный и менее кричащий, чем желто-красная гамма.

  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29

    ЯРКО-СИНИЙ и ГОЛУБОЙ

    Синий, ставший вторым черным цветом, уже несколько сезонов назад, теперь обновляется за счет светлой половины своего спектра. Небесно-голубые, лазоревые, холодные тона прекрасно сочетаются с белыми и бежевыми, так актуальными сейчас. И они всегда выглядят свежо на фоне все более агрессивной летней жары. За это светлые оттенки синего получили такую популярность. Об их романтичности можно даже не говорить! Цвета неба, лазурного моря и голубых глаз царят на подиумах.

  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35

    БЕЖЕВЫЙ

    Факторов, влияющих на возрастающую популярность бежевого цвета, много. Это интерес к восточной тематике и золоту. Глобальный интерес к теме путешествий. Интерес к 70-м, когда натуральные оттенки замши и кожи были очень актуальны. Прекрасное сочетание с модными холодными оттенками синего. Продолжать можно долго. Но, пожалуй, главное - это простое обаяние теплого песочного оттенка. Под него легко подпадают мужчины и женщины, молодежь и вполне взрослые люди.

  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40
  • Слайд 41
  • Слайд 42

    ЗАМША

    Еще один привет от эстетики 70-х. Замша сегодня стала одним из самых популярных материалов для стиля casual. Она красиво передает оттенки, имеет живую фактуру и прекрасно носится благодаря современным методам отделки и обработки. Ее нередко можно встретить даже в качестве материала для спортивной обуви.

  • Слайд 43
  • Слайд 44
  • Слайд 45
  • Слайд 46
  • Слайд 47
  • Слайд 48

    НОВАЯ КЛАССИКА

    Классика нового сезона почти полностью избавилась от традиционной чопорности, строгости линий и четкости силуэтов. Классика выглядит более расслабленной во всем – от палитры и декоративных деталей до самой формы переосмысления базовых предметов мужского гардероба. В нашей коллекции тенденция в первую очередь отражается в линейке моделей строгих внешне и по неформальных по сути.

  • Слайд 49
  • Слайд 50
  • Слайд 51
  • Слайд 52
  • Слайд 53
  • Слайд 54
  • Слайд 55
  • Слайд 56
  • Слайд 57
  • Слайд 58
  • Слайд 59

    SAILOR

    Морская эстетика. Полоски. Форма. Романтичные орнаменты, навеянные мечтами о дальних морских странствиях. Имитация морских эмблем, наколок и якоря, якоря, якоря…

  • Слайд 60
  • Слайд 61
  • Слайд 62
  • Слайд 63
  • Слайд 64

    ВОСТОК

    Мотивы восточных культур все чаще и чаще дают о себе знать на мировых подиумах. Это уже больше становится похоже на экспансию. Но имеет этот феномен вполне практическое объяснение. Влияние на мир моды дизайнеров из восточных регионов планеты становится все ощутимее. А восточные рынки для модной индустрии – самые емкие, самые лояльные и динамичные, а значит - и самые желанные.

  • Слайд 65
  • Слайд 66
  • Слайд 67
  • Слайд 68

    ПУТЕШЕСТВЕННИК

    Эстетика путешествий и романтика дальних странствий. Интерес исследователя, азарт первооткрывателя, снобизм колонизатора. Всю гамму настроений и эмоциональной палитры можно отыскать в этой богатой тематике. Здесь сложно переплетены тенденции, связанные с глобализацией мира и стиранием границ между культурами, а также стремление человека подчеркнуть свою индивидуальность, найти свое внутреннее “Я”.

  • Слайд 69
  • Слайд 70

    ЭКЗОТИКА

    Конечно, на волне популярности восточных мотивов и путешествий в целом, не может не быть актуальной тема экзотических животных и их драгоценных шкур. Натуральные шкуры редких зверей и птиц, их искусные имитации или просто принты, повторяющие анималистические мотивы, буквально оккупировали подиумы. И этому есть еще одна, неловкая для кризисного времени, причина. Роскошь снова в моде.

  • Слайд 71
  • Слайд 72
  • Слайд 73
  • Слайд 74
  • Слайд 75
  • Слайд 76
  • Слайд 77

    OUTCAST

    Эстетика путешественника, но уже затерянного в далеких жарких краях. Узник необитаемого острова, странник потерявший родину или просто изгнанный своими. Прекрасные летние капсулы содержат фактуры, имитирующее рогожку, сетки, плетения, грубые швы, и много-много разнообразной обуви, носимой «на босу ногу».

  • Слайд 78
  • Слайд 79
  • Слайд 80
  • Слайд 81
  • Слайд 82

    ТРОПИКИ

    Тему дальних краев и жарких стран продолжает этот тренд. Подиумы сезона буквально взорвались буйством красок, флоры и фауны. Райские птицы, цветы, фрукты, заросли бамбука и тростника. Всем этим пестреют не только принты и фактуры, но и сами подиумы, а подчас, тропические мотивы украшают и самих дизайнеров :)

  • Слайд 83
  • Слайд 84
  • Слайд 85

    ШОРТЫ

    Конечно, самым удобным предметом одежды для жарких стран или тропических набережных являются шорты. Именно их многообразие или даже диктат мы можем видеть на подиумах. В Милане, Лондоне и Париже мы можем видеть самые смелые сочетания шортов с пальто, пиджаками, парками, ботинками и высокими носками. В повседневной жизни, конечно, мода на шорты и короткие штаны определяет прежде всего возможность носить разнообразную обувь «на босу ногу».

  • Слайд 86
  • Слайд 87
  • Слайд 88
  • Слайд 89
  • Слайд 90
  • Слайд 91

    SPORT

    Спортивная тематика в коллекциях всех дизайнеров с каждым сезоном только набирает обороты. Это классический случай, когда тренды подиумов идут навстречу рынку. Спортивную обувь можно условно разделить на 3 направления: active (для занятий спортом и активного образа жизни), smart casual (для современного городского стиля), а также кеды и слипоны.

  • Слайд 92
  • Слайд 93
  • Слайд 94
  • Слайд 95
  • Слайд 96
  • Слайд 97

    ACTIVE

    Преимущественно, кроссовки на сложных, архитектурных подошвах. Дизайн подошвы основан на принципах поглощения ударной нагрузки при ходьбе и беге. Важны амортизирующие характеристики и вес подошвы. Фасон по-спортивному сложный. Используются высокотехнологичные материалы (неопрен, PVC). Перфорированные детали. Такая обувь может использоваться для занятий спортом или стилизована под спортивную.

  • Слайд 98
  • Слайд 99
  • Слайд 100
  • Слайд 101

    SMART CASUAL

    Спортивная обувь, которая служит в повседневной жизни. Стильно сочетается с одеждой casual, и энергичным настроением добавляет динамики и экспрессии любому внешнему виду. Такая обувь давно стала униформой для Города. Характерным элементом являются декоративные детали (тиснение, фурнитура). По сути, это переосмысленный спорт-шик, эпатаж которого стал обыденным элементом современного гардероба.

  • Слайд 102
  • Слайд 103
  • Слайд 104

    СЛИПОНЫ и КЕДЫ

    Альтернатива первым двум группам. В данный момент находится на переднем крае моды. Она, пожалуй, лежит на пересечении энергичной спортивной эстетики и стильного casual. Популярность кеды и слипоны получили на волнах развития субкультур (например, скейтборд). Однако, как одни из самых демократичных разновидностей обуви, легко вышли за их пределы. Большое влияние на популяризацию кедов и слипонов оказали известные спортсмены (например, как в случае с Adidas Stan Smith).

  • Слайд 105
  • Слайд 106
  • Слайд 107
  • Слайд 108
  • Слайд 109
  • Слайд 110

    CAMPUS

    Тренд, являющийся квинтессэнцией традиций smart-casual и эстетики западного колледжа. Спортивные элементы здесь соединяются с традициями, аристократизмом, изысканностью, породистостью. Это не просто стиль ребят из рабочих районов. Это одежда молодежи из хороших семей. Традиции, в данном случае, очень легко разбавлены спортивным щегольством, создавая непринужденный, но благородный повседневный стиль.

  • Слайд 111
  • Слайд 112
  • Слайд 113
  • Слайд 114
  • Слайд 115
  • Слайд 116
  • Слайд 117

    ROCK`n`ROLLA

    Как, пожалуй, семидесятые немыслимы без рок-н-ролльной культуры, так и молодежная эстетика немыслима без протеста. Яркие образы рок-звезд: бунтарей и идолов не теряют актуальности. Куртки, банданы, фурнитура и клепки, блестящие фактуры, кожа и провокационные принты. Все это рок-н-ролл, детка!

  • Слайд 118
  • Слайд 119

    ЦИФРОВОЙ ПРИНТ

    Цифровой принт – один из самых заметных трендов в декоре. Изображения наносятся на вещь или материал непосредственно при помощи цифровых носителей, без аналоговых технологий. Например, узор или орнамент печатают непосредственно на обуви, сумке или футболке. Самый актуальный мотив – цифровая абстракция или пикселизированный орнамент.

  • Слайд 120
  • Слайд 121
  • Слайд 122
  • Слайд 123
  • Слайд 124
  • Слайд 125

    UNIFORM

    Мода на униформу всех разновидностей и типов. От халатов и комбинезонов, до курток-спецовок и кителей. Эстетика милитари здесь спорит с футуристическими образами. А куртки рабочих конкурируют с халатами медицинских работников. Пожалуй, это обратная (от восточной экзотики) часть модного спектра.

  • Слайд 126
  • Слайд 127
  • Слайд 128
  • Слайд 129
  • Слайд 130
  • Слайд 131
  • Слайд 132
  • Слайд 133
Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке