Презентация на тему "Стендовый доклад: «Самостоятельно к творчеству: кубики Никитина в работе со старшими дошкольниками»"

Презентация: Стендовый доклад: «Самостоятельно к творчеству: кубики Никитина в работе со старшими дошкольниками»
Включить эффекты
1 из 1
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Стендовый доклад: «Самостоятельно к творчеству: кубики Никитина в работе со старшими дошкольниками»". Содержит 1 слайда. Скачать файл 0.25 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    1
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стендовый доклад: «Самостоятельно к творчеству: кубики Никитина в работе со старшими дошкольниками»
    Слайд 1

    Стендовый доклад: «Самостоятельно к творчеству: кубики Никитина в работе со старшими дошкольниками»подготовила воспитатель первой квалификационной категории Елеулова Алтын Кужамуратовна

    Кубики Никитина - это прекрасные и увлекательные пособия для развития интеллектуальных способностей детей, в которых всегда есть один простой базовый набор: кубики – из которых необходимо сложить узор; рамки – вкладыши или геометрические фигуры. С их помощью можно создавать различные задания для малышей разного уровня сложности Развивающие игры Никитиных решают ряд задач: 1) Образовательные: формирование логического и образного мышления, умение самостоятельно выстраивать план действий 2) Развивающие:развитие познавательных процессов и предпосылок к для овладения исследовательских действий 3) Воспитательные: умение осознавать и самостоятельно выстраивать ход своих действий, анализировать ход действий, осознавать ошибки и добиваться положительных результатов Особенности развивающих кубиков Никитина: Данная педагогическая технология не является инновационной для практиков дошкольного образования. Однако сегодня, в аспекте деятельностного подхода к образованию детей дошкольного возраста, возникла необходимость говорить об использовании развивающих игр, как о технологии построения деятельности педагога, когда все действия представлены в определенной последовательности и целостности, где предполагается достижение определенного результата, ориентированного на развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста. Каждая игра представляет собой НАБОР ЗАДАЧ, которые ребенок решает с помощью кубиков, кирпичиков, квадратов из картона или пластика, деталей из конструктора-механика и т. д  Задачи даются ребенку в различной форме: в виде модели, плоского рисунка в изометрии, чертеже, письменной или устной инструкции и т. п., и таким образом знакомят его с РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ Задачи расположены примерно в порядке ВОЗРАСТАНИЯ СЛОЖНОСТИ, т. е. в них использован принцип народных игр: от простого к сложному. Задачи имеют очень ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ТРУДНОСТЕЙ: от доступных иногда 2—3-летнему малышу до непосильных среднему взрослому. Поэтому игры могут возбуждать интерес в течение многих лет Постепенное возрастание трудности задач в играх позволяет ребенку ИДТИ ВПЕРЕД и совершенствоваться САМОСТОЯТЕЛЬНО, т. е. РАЗВИВАТЬ свои ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ позволяет сопоставлять наглядно «задание» с «решением» и САМОМУ ПРОВЕРЯТЬ ТОЧНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке