Презентация на тему "Стратегии сопровождения к успеху. Новые подходы к сопровождению учащихся"

Презентация: Стратегии сопровождения к успеху. Новые подходы к сопровождению учащихся
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.18 Мб). Тема: "Стратегии сопровождения к успеху. Новые подходы к сопровождению учащихся". Содержит 21 слайд. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стратегии сопровождения к успеху. Новые подходы к сопровождению учащихся
    Слайд 1

    МАОУ гимназия №40 им. Ю.А. Гагаринаг.Калининград

    СТРАТЕГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ К УСПЕХУ Чертова Е.В., Учитель английского языка

  • Слайд 2

    Несколько вдохновляющих и мотивирующих цитат на пути достижения счастья и успеха:

    “Действие является основным ключом к успеху” —Пабло Пикассо “Успех - не ключ к счастью. Счастье — это ключ к успеху. Если вы любите то, что вы делаете, вы будете успешны.” – ХерманКейн “Уделите время для обдумывания, но, когда придет время действовать, перестаньте думать и идите.” – Наполеон Бонапарт “Вам нет нужды видеть всю лестницу, просто сделайте первый шаг.” – Мартин Лютер Кинг-Младший

  • Слайд 3

    УСПЕХ-

    «Состояние достижения целей» «Благоприятное или благополучное завершение какого-либо дела или начинания» «Успехом может быть определенный социальный статус, который характеризует преуспевающего человека» «Достижение богатства, процветания и (или) славы» БЫТЬ УСПЕШНЫМ ОЗНАЧАЕТ ДОСТИЖЕНИЕ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА И ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ

  • Слайд 4

    УСПЕШНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

    «Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться».                                                   Василий Александрович Сухомлинский

  • Слайд 5

    «УСПЕХ» ГЛАЗАМИ УЧИТЕЛЯ ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ДОСТИЖЕНИЮ УСПЕХА? ЧТО ПРИБЛИЖАЕТ УЧИТЕЛЯ К УСПЕХУ?

  • Слайд 6

    Тьютор (от английского tutor) – учитель, воспитатель, наставник, личный куратор ученика.

    СИТУАЦИЯ УСПЕХА – это целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом СИТУАЦИЯ УСПЕХА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – комплекс оптимальных приемов, который способствует включению каждого ученика в активную учебную деятельность на уровне его потенциальных возможностей и развивает эти возможности, воздействуя на эмоционально-волевую и интеллектуальную сферу личности школьника

  • Слайд 7

    ЦЕЛИ ТЬЮТОРА: Основной целью тьютора   является сопровождение обучающегося в процессе его становления в образовательном пространстве  образовательной организации. ЗАДАЧИ ТЬЮТОРА: помощь  обучающемуся в осознании его образовательных и профессиональных потребностей, возможностей и способов их реализации; создание условий для реальной индивидуализации процесса обучения (составление индивидуальных учебных планов  и планирование индивидуальных образовательных траекторий); организация и стимулирование разных видов деятельности обучающихся, в том числе в получении ими дополнительного образования в школе и вне её.

  • Слайд 8

    СТРАТЕГИЯ УСПЕХА

    СТРАТЕГИЯ УСПЕХА ––это те способы достижения цели, при которых и благодаря которым мы признаем успех. СПОСОБЫ ПОСТРОЕНИЯ СТРАТЕГИИ УСПЕХА Выбор основного для учащегося направления, определение его главных целей и этапов достижения; Творчество как образ жизни Решение противоречий жизни, поиск путей решения сложных ситуаций;

  • Слайд 9

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

    КАРТА-ПРОГНОЗ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ УСПЕХА ДНЕВНИК УЧАЩЕГОСЯ ЛИНГВОГРУППЫ ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ НАВИГАТОР УЧАЩЕГОСЯ/УЧИТЕЛЯ

  • Слайд 10

    Индивидуальный проект (тема, вид) Учебные предметы (какие) Уровень: базовый / профильный Прогноз: заявляемый результат (баллы) Учебные модули (какие) Язык преподавания: русск. / англ. Прогноз: заявляемый результат (продукт, места в конкурсах…) Внеурочная активность (в каких сферах) На русск.языке / билингвальный / на англ.языке Прогноз: уровень достижений(разряд, победа в конкурсе…) Билингвальный / на англ.языке Прогноз: уровень предъявления: внутренний, внешний Личностное развитие Направления саморазвития Прогноз динамики Обоснование прогноза Ученик: Родители: Психологи: Запрос на сопровождение Специалисты Формы сопровождения Формы, сроки контроля Уровень владения иностранным языком Вид международного экзамена Прогноз срока подтверждения определённого уровня Структура карты-прогноза индивидуальной стратегии успеха Изображение всех целей по ключевым перспективам как единый механизм реализации стратегии. УЧАЩИЙСЯ: определяет ближайшие и отдалённые цели; заявляет об уровне результатов, которые хотел бы достичь; разрабатывает стратегию достижения этих результатов; анализирует достигнутые результаты, сопоставляя реально достигнутый уровень с заявленным; планирует перспективы образования на следующем этапе деятельности, уровень владения иностранным языком в соответствии с требованиями международной процедуры сертификации.

  • Слайд 11

    КАРТА-ПРОГНОЗ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ УСПЕХА

    Учебная деятельностьИзучение учебных предметов Изучение учебных модулей

  • Слайд 12

    Личностное развитие

  • Слайд 13

    Прогноз успешности в овладении иностранными языками Подтверждение уровня владения иностранным языком

  • Слайд 14

    Запрос на сопровождение

  • Слайд 15

    ДНЕВНИК УЧАЩЕГОСЯ ЛИНГВОГРУППЫ

    Фиксация исполнения (прохождения) «дорожной карты» образовательного маршрута Средство общения учителей и родителей

  • Слайд 16

    ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ ЛИНГВОГРУППЫ

    Способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений учащегося Поддержка и повышение мотивации учащегося на всех этапах обучения за счет активизации самооценки учащихся

  • Слайд 17

    НАВИГАТОР УЧАЩЕГОСЯ / УЧИТЕЛЯ

    Навигатор – устройство для определения местоположения и вычисления пути «Мои результаты мне давно известны, я только не знаю, как я к ним приду» Карл Фридрих Гаусс

  • Слайд 18

    1) Наша гимназия (справочная информация) 2) Выбираем образовательный модуль 3) Выбираем учебный профиль 4) Выбираем и изучаем иностранный язык 5) Внеурочная деятельность «Выбери меня, выбери себя» 6) Олимпиады 7) Проекты, исследовательские работы, конкурсы 8) Профессии 9) Имидж и стиль ученика

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    ИНСТРУМЕНТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

    В какой степени инструменты сопровождения, развития и оценивания отражают понимание успеха? Какие конкретные задачи данный инструмент сопровождения позволяет решить учителю? С какими рисками и преимуществами может столкнуться учитель, работая с данным инструментом сопровождения?

  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке