Презентация на тему "Структура человеческой психики"

Презентация: Структура человеческой психики
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по психологии, которая должна помочь педагогу объяснить основу построения человеческой психики. Автор рассказывает о факторах, повлиявших на самосознание и психику человека, а также о подходах в ее изучении.

Краткое содержание

  • Роль природных и социальных факторов в процессе эволюции человека
  • Составные психики человека
  • Задание для самостоятельной работы

Содержание

  • Презентация: Структура человеческой психики
    Слайд 1

    Внутренний мири социализация человека

    Структура человеческой психики

    Антонина Сергеевна Матвиенко

  • Слайд 2

    Цель:

    сформировать представление об особенности человеческой психики, их проявления в конкретных поступках.

    План:

    Роль природных и социальных факторов в процессе эволюции человека.

    Из чего состоит психика человека?

    Антонина Сергеевна Матвиенко

  • Слайд 3

    прямохождение

    развитой мозг

    мышление

    язык

    овладение орудиями труда и огнем

    сознание

    Признаки, отличающие человека от животных:

    — высшая форма психики.

    Психика — свойство высокоорганизованной материи подобно тому, как мышление является функцией (но не частью) мозга. Психика — особая форма отражения действительности, появляющаяся на определенной ступени биологической эволюции. Ее содержание — результат взаимодействия живых систем с окружающей средой.

    Как вы думаете, как влияли природные факторы на эволюцию человека?

    Как влияли социальные факторы на эволюцию человека?

    Антонина Сергеевна Матвиенко

  • Слайд 4

    Структура человеческой психики(З.Фрейд)

    В структуре личности Фрейд выделил три главных компонента — «Оно», «Я» и «Сверх-Я», лежащие соответственно в сферах бессознательного

    (или подсознания), сознания и сверхсознания.

    Антонина Сергеевна Матвиенко

  • Слайд 5

    Задание:

    Перед вами таблица. Слева даны названия уровней психики по Фрейду, а справа — определения. Но те и другие не согласуются по строке. Какому названию какое определение должно соответствовать?

    Антонина Сергеевна Матвиенко

  • Слайд 6

    Домашнее задание:

    Ответить на вопросы, выполнить задания после п.17

    Выучить новые понятия

    Антонина Сергеевна Матвиенко

  • Слайд 7

    Фактор (нем. Faktor от лат. factor — делающий, производящий): (В психологии-это) Фактор-

    1) в широком смысле все, что влияет на результат какого-либо явления, его движущая сила, причина

    2) в экспериментальном исследование обозначает независимую переменную

    3) 1 из продуктов факторного анализа.

    Антонина Сергеевна Матвиенко

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: Воображение
10-11 класс 10
Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.