Содержание
- 
              
            Студия по изобразительной деятельности«Радуга красок»Руководитель: Суровцева Е.В. 
- 
              
            
 Презентация – отчет. Программа дополнительного образования студия по изобразительной деятельности «Радуга красок» была разработана для работы с детьми 6-7 лет. Программа художественно-эстетической направленности по обучению дошкольников к различным техникам рисования. Работа по данной программе направлена на формирование необходимых навыков и умений, на развитие творческих способностей, воображения и фантазии детей. Срок реализации программы 1 год. 
- 
              
            
 Актуальность программы и новизна.Актуальность программы заключается в том, что в процессе ее реализации раскрываются и развиваются индивидуальные художественные способности,которые в той или иной мере свойственны всем детям. Новизна и оригинальность программы заключается в целенаправленной деятельности по - обучению основным - навыкам форм художественно-творческой деятельности. Главное на занятиях студии «Радуга красок» - желание побывать в сказочном мире фантазии, творчества, где персонажем может быть капля, шарик, листок, облако, мыльный пузырь, снежинка, ниточка, абстрактное пятно. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать. 
- 
              
            
 Программа была рассчитана на один год (36 часов) для детей (6-7 лет).Совместная деятельность воспитателя с детьми в группе организовывалась один раз в неделю, по 30 минут (1 академический час) с каждой подгруппой (по 10-13 человек).Занятие проводились во вторую половину дня один раз в неделю. Занятия проводились по средам с 16.00 до 17.00. 
- 
              
            
 Целью программы являлось: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования.Задачи:Образовательные:* Знакомить с нетрадиционными техниками рисования, их применением.* Учить самостоятельно определять замысел и сохранять его на протяжении всей работы.Развивающие:* Развивать творчество и фантазию, наблюдательность и воображение, ассоциативное мышление и любознательность;* Развивать у детей навыки самоанализа, необходимые для оценки собственных работ.Воспитательные:* Воспитывать художественный вкус в умении подбирать красивые сочетания цветов.* Воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом.* Воспитывать аккуратность, внимание, творческую самореализацию. 
- 
              
            
 Всего было проведено 36 занятий.Дети познакомились и овладели такими техниками рисования как: монотипия, набрызг, рисование оттиском, граттаж, пластилинография, рисование по мокрому, кляксография, ниткография, рисование манной крупой и солью, рисование пальчиками, мыльными пузырями, смятой бумагой, пищевой пленкой, ватными палочками. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            ВСЁ!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.