Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №15 «Березка» городского округа город Октябрьский РБСюжетно – ролевая игра:«Супермаркет»
Подготовила: воспитатель старшей группы с нарушениями речи Шакаева Е.С. г.Октябрьский 2018 год
-
Значение сюжетно – ролевой игры в развитии дошкольников-развитие мыслительных процессов (воображение, образное мышление, память, связная речь); -развитие эмоциональной сферы; -развитие социальных и коммуникативных способностей (сопереживать, договариваться, отстаивать свою точку зрения, находить компромиссы, разрешать конфликты)
-
Цель проекта: - создание условия для игровой деятельности воспитанниковЗадачи проекта: - формировать игровые умения; - доброжелательное отношение к сверстникам, умение взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации; -всесторонне воспитывать и гармонично развивать детей в игре (эмоционально- нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально- коммуникативное развитие); - развивать самостоятельность, инициативу, творчество, навыки саморегуляции.
-
Формы реализации проекта: -беседы с детьми- дидактические игры- творческая мастерская- работа с родителями- экскурсии
-
Ожидаемые результаты: - сформированы игровые умения; - доброжелательное отношение к сверстникам, умение взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешатьконфликтные ситуации; - всесторонне воспитание и гармоничное развитие детей в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно- эстетическое и социально-коммуникативное); -развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции.
-
Проект реализуется по двум направлениям - работа с воспитанниками - работа с родителямиВ три этапа- I-подготовительный-II-практический -III-заключительный
-
Итог:- дети имеют представления о работе продавца, охранника, директора, уборщицы, кассира, грузчика, водителя-используют пространственную среду для развертывания игры-имеют представления об этических нормах поведения через выстраивание диалогов между героями (доброжелательность, взаимопомощь, умение договариваться)- изготавливают и используют в игре простейшие самоделки, заместители-планируют предстоящую игру (договариваются, во что будут играть, какие будут роли; какие предметы понадобятся при этом) -меняют свое ролевое поведение в соответствии с ролями партнера-меняют игровую роль в связи с развертывающимся сюжетом
-
Приложение
-
-
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.