Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №83 Центрального района Санкт -Петербурга Миронова Ирина Владимировна 2012 год
-
Тема Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» как средство развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста.
-
Проблема Дети не умеют общаться друг с другом нравственные качества не развиты.
-
Цель На примере сюжетно – ролевой игры «Детский сад», развивать коммуникативные навыки детей.
-
Гипотеза Создание предметно – развивающей среды Система и последовательность в работе Взаимодействие всех педагогов Можно развить коммуникативные навыки и нравственные качества у детей
-
Предлагаемая поэтапная система построения работы Разработан перспективный план на три года, помесячно, по развитию сюжетно – ролевой игры «Детский сад». 1 этап Знакомство детей друг с другом, с помещением с педагогами, с предметно – развивающей средой. 2 этап Развитие игровых действий подгруппы детей, под руководством педагогов. 3 этап Самостоятельный подбор детьми атрибутов и договоренности о распределение ролей. 4 этап Схематичное распределение, используя картинки сюжетных действий. 5 этап Совместная игра с детьми младшей группы, где старшие дети являются руководителями и наставниками. 6 этап Самостоятельное изготовления детьми атрибутов для различных секторов сюжетно- ролевой игры. 7 этап Показ для родителей сюжетно – ролевой игры «Наш детский сад».
-
-
-
-
Приложение 2. Диагностика игровых навыков и умений Диаграмма 1 Диаграмма 2 Средняя группа диаграмма начало года Анализ игровых навыков Конец года
-
Старшая группа расширение игровых действий диаграмма Диаграмма 3 Диаграмма 4 Начало года Конец года
-
Диаграмма 6 Диаграмма 5 Подготовительная группа диаграмма Самостоятельная организация игры Начало года Конец года
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.