Презентация на тему "Сюжетно-ролевая игра в формировании взаимоотношений детей"

Презентация: Сюжетно-ролевая игра в формировании взаимоотношений детей
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Сюжетно-ролевая игра в формировании взаимоотношений детей" по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 4.4 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Сюжетно-ролевая игра в формировании взаимоотношений детей
    Слайд 1

    НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

    Сюжетно-ролевая игра как средство формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста ГоцулякСветлана Ивановна Научный руководитель: Рахматуллина Л.В. доцент, к.п.н. Набережные Челны, 2014

  • Слайд 2

    Цель исследования теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность использования сюжетно-ролевой игры в формировании взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста Объект исследования процесс формирования взаимоотношений детей старшего возраста Предмет исследования сюжетно-ролевая игра как средство формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста

  • Слайд 3

    Гипотеза правильно сформированные взаимоотношения детей в сюжетно-ролевой игре является важным средством развития личности при условии: систематическом использовании сюжетно-ролевых игр в педагогическом процессе наличия у детей определенного уровня игровых навыков Задачи исследования Изучить и проанализировать психологическую, педагогическую, методическую литературу по теме исследования Рассмотреть особенности взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста Исследовать формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре

  • Слайд 4

    Исследование проводилось на базе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 52 «Сказка» города Набережные ЧелныВ экспериментальной группе принимали участие 20 детей старшей группы: 12 мальчиков и 8 девочек.

  • Слайд 5

    Экспериментальная работа проводилась в 3 этапа Констатирующий- цель оценить уровень формирования взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре Формирующий- цель повысить уровень формирования взаимоотношений детей через сюжетно-ролевую игру Контрольный – в ходе его реализации было определено, как изменилась ситуация

  • Слайд 6

    Сравнительная диаграмма контрольной и экспериментальной группы на констатирующем этапе уровня формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста

  • Слайд 7

    Сводная диаграмма контрольной и экспериментальной группы на контрольном этапе уровня формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста

  • Слайд 8

    Выводы Вопрос формирования взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре особенно актуален Выдвинутая нами гипотеза о том, что при систематическом использовании сюжетно-ролевых, происходит правильное формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре, подтвердилась Необходимо прививать ребенку элементарную культуру общения, помогающую ему устанавливать контакты со сверстниками Дошкольники должны уметь проявлять дружелюбие, предупредительность и внимание, вежливость, заботливость В ходе экспериментальной работы прослеживается положительная динамика в формировании взаимоотношений детей Результаты и материалы работы можно применять в практике работы с детьми старшего дошкольного возраста в ДОУ и в семье

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке