Презентация на тему "Сюжетно ролевая игра «Супермаркет»- как средство развития познавательных функций и личностных качеств у старших дошкольников."

Презентация: Сюжетно ролевая игра «Супермаркет»- как средство развития познавательных функций и личностных качеств у старших дошкольников.
Включить эффекты
1 из 4
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Сюжетно ролевая игра «Супермаркет»- как средство развития познавательных функций и личностных качеств у старших дошкольников." состоит из 4 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    4
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сюжетно ролевая игра «Супермаркет»- как средство развития познавательных функций и личностных качеств у старших дошкольников.
    Слайд 1

    Сюжетно ролевая игра «Супермаркет»- как средство развития познавательных функций и личностных качеств у старших дошкольников.

    Выполнила: Алексеева Наталья Вадимовна КГКУ Детский дом 21 с.п. «Село Хурба»

  • Слайд 2

    Цели и задачи:

    Цель: формировать у детей умение играть по собственному замыслу; стимулировать творческую активность. Задачи: 1.Развивать воображение детей через сюжетосложение игры. 2.Развивать умение выполнять игровое действие в соответствие с ролью. 3.Воспитывать активность и дружеские взаимоотношения в игре. 4.Воспитывать навыки культурного поведения в общественных местах.

  • Слайд 3

    Этапы проектной деятельности.1 этап.

    1.Ввести понятие: «супермаркет», «персонал», « отделы», «консультант», «фасовщица», «распродажа». 2.Наблюдение за работой персонала магазина: охраной, продавца, консультанта, фасовщицы. 3.Определить методом наблюдения разграничение торгового зала на зоны отделов с ассортиментом соответствующего товара. 4. Беседы об увиденном, высказывание своих впечатлений. 5.Настольно-печатные игры

  • Слайд 4

    2 ЭТАП

    Изготовление атрибутов: Вывесок для отделов; Бейджиков для персонала; Изготовление кассовых чеков; Пошив одежды для продавцов, кассира, грузчика, фасовщицы. Формирование речевого и ролевого взаимодействия : покупатель-продавец; кассир-покупатель; директор магазина- покупатель.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке