Презентация на тему "Так что же такое mrp, mrp ii, erp, erp ii, crm, scm, csrp, b2c, b2b?"

Включить эффекты
1 из 36
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Так что же такое mrp, mrp ii, erp, erp ii, crm, scm, csrp, b2c, b2b?". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    36
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Так что же такое MRP, MRP II, ERP, ERP II, CRM, SCM, CSRP, B2C, B2B?
    Слайд 1

    Так что же такое MRP, MRP II, ERP, ERP II, CRM, SCM, CSRP, B2C, B2B?

  • Слайд 2

    Потребность в автоматизации управленческих процессов впервые была осознана в конце 60-х – начале 70-х годов, когда стало ясно, что управление крупной корпорацией подчиняется тем же законам, что и любая бюрократическая структура.

  • Слайд 3

    Один из законов Паркинсона гласит: “штат организации никак не связан с объемом выполняемой ею работы”. Иными словами, с ростом численности управленческого персонала КПД его работы падает до нуля.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    MRP

    [Краткая концепция MRP – MaterialResourcePlanning (Планирование потребностей в материальных ресурсах).Основная концепция MRP в том, чтобы минимизировать издержки, связанные со складскими запасами (в том числе и на различных участках в производстве).

  • Слайд 6

    В основе этой концепции лежит следующее понятие - BillOfMaterial (BOM - спецификация изделия, за которую отвечает конструкторский отдел), который показывает зависимость спроса на сырье, полуфабрикаты и пр. в зависимости от плана выпуска (бюджета реализации) готовой продукции.

  • Слайд 7

    При этом очень важную роль играет время. Для того, чтобы учитывать время, системе необходимо знать технологию выпуска продукции (или технологическую цепочку, т.е. последовательность операций и их продолжительность).

  • Слайд 8

    На основании плана выпуска продукции, BOM и технологической цепочки осуществляется расчет потребностей в материалах, привязанный к конкретным срокам.] Главное достижение MRP-систем – минимизация издержек, связанных со складскими запасами.

  • Слайд 9

    MRP II

    [Краткая концепция MRP II - ManufacturingResourcePlaning (Планирование производственных ресурсов)У MRP есть серьезный недостаток. Его суть в том, что, рассчитывая потребность в материалах, мы не учитываем (как минимум) производственные мощности, их загрузку, стоимость рабочей силы и т.д.

  • Слайд 10

    Поэтому, возникла концепция MRP II (ManufacturingResourcePlaning - планирование производственных ресурсов). MRP II позволял планировать все производственные ресурсы предприятия (сырье, материалы, оборудование, персонал и т.д.).

  • Слайд 11

    Впоследствии концепция MRP II развивалась, и к ней постепенно добавлялись возможности по учету остальных затрат предприятия - появилась концепция ERP (EnterpriseResourcePlanning - Планирование ресурсов предприятия), называемая иногда также планированием ресурсов в масштабе предприятия (Enterprise-wideResourcePlanning).]

  • Слайд 12

    Следующий этап развития корпоративных информационных систем связан с появлением концепции MRP II (ManufacturingResourcePlanning – та же аббревиатура, но другое содержание).

  • Слайд 13

    Стандарт MRP II

    Развитием концепций автоматизированного управления занимается американская некоммерческая организация APICS (AmericanProductionandInventoryControlSociety),www.apics.org

  • Слайд 14

    Она объединяет производителей (заказчиков), консультантов и разработчиков SalesandOperationPlanning– Планирование продаж и производства DemandManagement– Управление спросом MasterProductionScheduling– Составление плана производства

  • Слайд 15

    MaterialRequirementPlanning– Планирование потребностей в сырье и материалах BillofMaterials– Спецификации продукции InventoryTransactionSubsystem– Складская подсистема

  • Слайд 16

    ScheduledReceiptsSubsystem– Отгрузка готовой продукции ShopFlowControl– Управление производством на цеховом уровне CapacityRequirementPlanning– Планирование производственных мощностей

  • Слайд 17

    Стандарт MRP II

    Input/outputcontrol– Контроль входа/выхода Purchasing – Материально-техническое снабжение DistributionResourcePlanning– Планирование запасов сбытовой сети

  • Слайд 18

    ToolingPlanningandControl– Планирование и управление инструментальными средствами FinancialPlanning– Финансовое планирование Simulation– Моделирование PerformanceMeasurement– Оценка результатов деятельности

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    ERP

    [Краткая концепция ERP - EnterpriseResourcePlanning (Планирование ресурсов предприятия)В основе ERP лежит принцип создания единого хранилища данных (repository), содержащего всю деловую информацию, накопленную организацией в процессе ведения деловых операций, включая финансовую информацию, данные, связанные с производством, управлением персоналом, или любые другие сведения.

  • Слайд 21

    Это устраняет необходимость в передаче данных от системы к системе. Кроме того, любая часть информации, которой располагает данная организация, становится одновременно доступной для всех работников, обладающих соответствующими полномочиями.

  • Слайд 22

    Концепция ERP стала очень известной в производственном секторе, поскольку планирование ресурсов позволило сократить время выпуска продукции, снизить уровень товарно-материальных запасов, а также улучшить обратную связь с потребителем при одновременном сокращении административного аппарата. Стандарт ERP позволил объединить все ресурсы предприятия, таким образом, добавляя управление заказами.

  • Слайд 23

    CRM и SCM

    ERP, однако, не является вершиной эволюции. Фундаментальное ограничение систем ERP: они автоматизируют внутреннюю деятельность предприятия (т.н. back-office).

  • Слайд 24

    Со второй половины середины 90-х годов признанные поставщики ERP-систем, такие как SAP, испытывали нарастающее давление со стороны молодых компаний, предлагающих средства автоматизации функций, обращенных вовне (front-office).

  • Слайд 25

    Широкое распространение получили концепции CRM (CustomerRelationsManagement) и SCM (SupplyChainManagement) – управление отношениями соответственно с заказчиками и с поставщиками.

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    CSRP

    [Краткая концепция CSRP – CustomerSynchronizedResourcePlanning (Планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем) Cтандарт CSRP (CustomerSynchronizedResourcePlanning) охватывает также и взаимодействие с клиентами: оформление наряд-заказа, техзадание, поддержка заказчика на местах и пр.

  • Слайд 28

    Таким образом, если MRP, MRP-II, ERP ориентировались на внутреннюю организацию предприятия, то CSRP включил в себя полный цикл от проектирования будущего изделия, с учетом требований заказчика, до гарантийного и сервисного обслуживания после продажи. Основная суть концепции CSRP в том, чтобы интегрировать Заказчика (Клиента, Покупателя и пр.) в систему управления предприятием.

  • Слайд 29

    То есть не отдел сбыта, а сам покупатель непосредственно размещает заказ на изготовление продукции - соответственно сам несет ответственность за его правильность, сам может отслеживать сроки поставки, производства и пр. При этом предприятие может очень четко отслеживать тенденции спроса и т.д.

  • Слайд 30

    ERP II

    [Краткая концепция ERP II – EnterpriseResourceandRelationshipProcessing (Управление внутренними ресурсами и внешними связями предприятия)]

  • Слайд 31

    Электронная коммерция

    Для продвижения своего бизнеса в Интернет необходимо, прежде всего, выстроить и отработать свои бизнес процессы до открытия Интернет представительства. Отсутствие "надежного тыла" становиться серьезной проблемой для компании.

  • Слайд 32

    Это обусловлено тем, что при обычной схеме работы задача часто решается следующим образом: создается каталог продукции с описанием товаров и интерактивной формой заказа, клиент заказывает товар и ждет его доставки.

  • Слайд 33

    Однако зачастую, осуществляя заказ, клиент, да и сами менеджеры, не имеют понятия, есть ли товар на складе и в случае отсутствия, сколько времени понадобится, чтобы доставить товар на склад, а затем переправить его клиенту. Более того, если единожды компания осуществляла специальный заказ для клиента, данные об этом не сохраняются, и при вторичном заказе компания вновь обрабатывает.

  • Слайд 34

    B2C и B2B

    B2C (BusinesstoCustomer) и B2B (BusinesstoBusiness) – обозначения широких классов программных продуктов,обслуживающих взаимоотношения предприятий с покупателями (B2C) и между собой (B2B). Пример B2C-системы – онлайновый интернет-магазин. К классу B2B относятся SCM и CSRP-решения. Бум B2B-технологий .

  • Слайд 35

    Технологии B2B в настоящее время переживают настоящий бум. Аналитики соревнуются в предсказании астрономических сумм, которые будут потрачены на них в ближайшие годы. Этот бум связан с вступлением развитых стран в постиндустриальный период.

  • Слайд 36

    Во все больших масштабах крупные корпорации стремятся избавляться от производства, оставляя за собой исследования, проектирование, маркетинг и продажи. Производство же размещается на фабриках, расположенных в странах с дешевой рабочей силой.

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке