Презентация на тему "Театрализованная деятельность дошкольников."

Презентация: Театрализованная деятельность дошкольников.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.25 Мб). Тема: "Театрализованная деятельность дошкольников.". Содержит 11 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Театрализованная деятельность дошкольников.
    Слайд 1

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательноеучреждение города Москвы «Школа № 1056» Театрализованная деятельность дошкольников. Опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста. Подготовила: Сидорова Наталья Евгеньевна 2017

  • Слайд 2

    Программное содержание:

    - воспитание положительных нравственных идеалов, стремление быть отзывчивым правильно оценивать действия персонажей - развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности - добиваться свободного проявления эмоций детей в жестах, мимике, движениях, пении, слове - добиваться исполнительского умения детей в создании художественного образа, используя для этого игровое, песенное, танцевальное творчество - расширить преставление детей об окружающей действительности - дать детям представление о различных видах театра: драматизация, настольный театр, пальчиковый, на полу - обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно-выразительной речи - побуждать детей импровизировать на темы знакомых сказок, рассказов, стихотворений - развивать память, мышление, воображение, внимание детей - воспитывать желание детей «играть», т.е. разыгрывать художественные произведения - добиваться умения использовать песенные, танцевальные и игровые импровизации в самостоятельной деятельности

  • Слайд 3

    С чего я начинала…

    Мои наблюдения за поведением детей в драматизациях показали, что дети не умеют вести диалог, речь у них плохо развита, что некоторым детям совсем не интересно участвовать в драматизациях, они не проявляют ни интерес, ни старания. Для проведения дальнейшей работы с детьми по драматизациям поставила перед собой следующие задачи: - создать условия для творческой активности детей в играх драматизациях - уточнить и дополнить принципы отбора фольклорных сказок - обеспечить взаимосвязь драматизаций с другими видами деятельности - соблюдать индивидуальный подход к детям в ходе драматизаций, т.е. учитывать их интересы, желания, склонности

  • Слайд 4

    Создание в группе условия для драматизаций детей: - сцена - декорации - кукольный театр - теневой театр - пальчиковый театр - набор музыкальных инструментов - костюмы к сказкам.

  • Слайд 5

    Как я работала с детьми над драматизацией…

    - Знакомство детей со сказкой, с её персонажами, в беседах определяла с детьми отношение к героям, к их поступкам. - Разыгрывание с детьми дидактические игры, упражнения, тем самым облегчала детям возможность перевоплотиться в образ изображаемого героя. - Включение в работу слушание детьми музыки; импровизации на музыкальных инструментах, исполнение народных песен, вождение хороводов. - На занятиях по лепке, рисованию, конструированию изображение героев, эпизодов из сказок. - Совместное с детьми изготовление атрибутов для драматизаций, например украшение (бусы) из природного материала для мышки, корзиночку для лягушки.

  • Слайд 6

    Далее… - основное внимание уделяем организации драматизаций - объясняем детям, что актёр в драматизациях должен знать много и уметь, не только управлять куклами, но и действовать на сцене, петь, танцевать - предлагаем детям придумать небольшие истории, чтобы ребёнок сам сочинял диалоги, искал выразительные интонации - создаем атмосферу доброжелательности, взаимного доверия - воспитываем у детей уважительное отношение друг другу

  • Слайд 7

    - начинаем с чтения и обсуждения текста - даем возможность детям проявить инициативу, направляем обсуждение так, чтобы каждый ребёнок самостоятельно мог разобраться в характерах персонажей - для развития у детей умения внимательно слушать, запоминать последовательность событий, свободно ориентироваться в тексте, представлять образы героев, используем специальные упражнения, проблемные ситуации - при рассматривании с детьми иллюстраций особое внимание уделяем анализу эмоциональных состояний персонажей, изображённых на картинках - после беседы о прочитанном (или рассказанном) и подобных упражнений вновь возвращаемся к тексту, привлекая детей к проговариванию его отдельных фрагментов

  • Слайд 8

    - предлагаем разыграть маленькие отдельные сценки, в которых надо будет подчеркнуть особенность ситуации мимикой - особое внимание обращаем на связь между настроением и выразительностью (сила голоса, темпа, интонационными логическим ударением) - рассказываем детям, что самые лучшие взрослые-артисты должны уметь играть и положительные и отрицательные роли, причём, зачастую, сыграть роль отрицательного героя намного сложнее - при распределение ролей учитываем индивидуальные способности детей, их возможности - назначение на каждую роль дублёра - проведение драматизаций по желанию детей

  • Слайд 9

    Как я вовлекала родителей в творчество…

    - оформление альбома «Игры-драматизации в жизни нашей группы» с фотографиями детей, участвующих в игровой деятельности - проведение консультаций для родителей на темы: «Игра-драматизация в развитии детей», «Создание условий для самостоятельных игр-драматизаций» т.д. - появление своеобразной традиции в группе - тематическим вечерам, в которых родители и дети являлись равноправными участниками: «Любимые сказки», «Смешные истории», «Мы с мамой показываем сказку» и др. - привлечение родителей к активному участию в качестве исполнителей ролей, авторов текста, изготовителей декораций, костюмов, художников-декораторов, билетеров

  • Слайд 10

    Уголок театрализованной деятельности в группе

  • Слайд 11

    «Теремок»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке