Содержание
-
Методический семинарТема опыта: Технология креативного экспериментирования – как современный метод развития познавательной активности детей дошкольного возраставоспитатель Спицына Ольга Олеговнаг. Райчихинск2025г.
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 2 городского округа города Райчихинск
-
2 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) рассматривает познавательно-исследовательскую деятельность как сквозной механизм развития ребёнка. Содержание опытно-экспериментальной деятельности по ФГОС ДО построено из четырёх блоков педагогического процесса: Организованная образовательная деятельность с детьми (плановые эксперименты). Совместная деятельность с детьми (наблюдения, труд, художественное творчество). Самостоятельная деятельность детей (работа в уголке экспериментирования). Совместная работа с родителями (участие в различных исследовательских проектах).
-
Педагогическая диагностика на начальном этапе 3
-
4 Организация предметно-развивающей среды группы
-
Дидактический материал изготовленный своими руками
5
-
Организация экспериментально-исследовательской работы
6
-
Организация работы с родителями
7
-
Результаты анкетирования родителей
73% родителей считают опытно-исследовательскую деятельность одним из условий интеллектуального развития детей; 53% родителей способствуют созданию условий для организации детского экспериментирования дома; 48% респондентов поддерживают интерес детей к экспериментированию, оказывают не только эмоциональную поддержку, но и включаются в совместную деятельность. 8
-
Педагогическая диагностика на заключительном этапе
9
-
10
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.