Содержание
-
«Технология развития критического мышления »
-
-
Фаза вызова Фаза реализации смысла (осмысление) Фаза рефлексии
-
Задачи фазы вызова( пробуждение интереса к предмету)
Актуализировать имеющиеся у учащихся знания и смыслы в связи с изучаемым материалом Пробудить познавательный интерес к изучаемому материалу Помочь учащимся самим определить направление в изучении темы
-
Задачи фазы реализации смысла –(осмысление материала во времени работы над ним)
Помочь активно воспринимать изучаемый материал Помочь соотнести старые знания с новыми
-
Задачи фазы рефлексии –(обобщение материала, подведение итогов)
Помочь учащимся самостоятельно обобщить изучаемый материал Помочь самостоятельно определить направления в дальнейшем изучении материала
-
Технологические приёмы Кластер; Верные и неверные высказывания; Инсерт; Чтение с остановками; Логические цепочки; Бортовой журнал; Дерево предсказаний; Кубик Блума Толстые и тонкие вопросы; Синквейн; Шесть шляп мышления.
-
Кластеры (гроздья)
-
-
«Верные и неверные утверждения». ДА НЕТ
-
Прием Синквейн
Рукодельница Добрая, отзывчивая Вяжет, шьет, поет Затейнице весело живется. Счастливица. Ленивица Равнодушная, ленивая Спит, ест, мух считает Скука одолевает её каждый день. Лодырница.
-
Кубик Блума
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.