Содержание
-
Кадровый контролинг в организации
Выполнила: Студентка группы 2-43 Шеханова Яна.
-
Контроллинг – система установления целей предприятия, текущий сбор и обработка информации для эффективного корпоративного управления. Контроллинг в экономическом смысле – это наблюдение и управление. Задача контроллинга - путем подготовки и предоставления необходимой управленческой информации ориентировать руководство на принятие решений и необходимые действия. Без контроля кадровое планирование не может быть успешным. Функция контроллинга состоит в координации целеполагания, планирования, контроля и информации. Координационная задача становится все более значимой, так как кадровая работа с ее функциями превращается в комплексную, а многогранные взаимозависимости целей и средств требуют более целенаправленного согласования. Контроллинг в системе управления персоналом – означает, что организации ставит целью поддержку планирования, управления, контроля и информационного обеспечения всех мероприятий в данной области. Стратегический контроллинг персонала - система долгосрочного планирования, наблюдения и контроля затрат на персонал, связанная со стратегией предприятия и ориентированная на перспективу. Его цель – оптимизация управленческих решений и обеспечение конкурентоспособности стратегии предприятия в области человеческих ресурсов. Контроллинг персонала – современная концепция управления персоналом, стремящаяся соответствовать новой, резко возросшей в последнее время вследствие многочисленных изменений в технологии и обществе роли человеческих ресурсов на фирме.
-
Цели кадрового контроллинга: 1) Поддержка кадрового планирования 2) Обеспечение гарантии, надежности и повышения качества информации о персонале 3) Обеспечение координации в рамках функциональных подсистем системы управления персоналом, а также к другим функциональным подсистемам организации 4) Повышение гибкости в управлении персоналом посредством своевременного выявления недостатков и рисков в кадровой работе. Задачикадрового контроллинга: 1)создание кадровой информационной системы 2)анализ имеющейся информации с точки зрения ее значимости для кадровой службы (проверка эффективности отдельных кадровых подсистем, функций, контроль и анализ кадровых издержек).
-
Необходимость появления на современных предприятиях контроллинга можно объяснить: повышением нестабильности внутренней среды, выдвигающим дополнительные требования к системе управления предприятием смещения акцента с контроля прошлого на анализ будущего увеличения скорости реакции на изменения внешней среды, повышение гибкости предприятия непрерывного отслеживания изменений, происходящих во внешней и внутренней средах предприятия продуманности системы действий по обеспечению выживаемости предприятия и избежанию кризисных ситуаций усложнением систем управления предприятием, что требует механизма координации внутри системы управления информационным бумом при недостатке релевантной (существенной, значимой) информации требует построения специальной системы информационного обеспечения управления общекультурным стремлением к синтезу, интеграции различных областей знания и человеческой деятельности.
-
-
Концепция контроллинга на предприятии
-
Схема осуществления контроллинга
-
Система кадрового контроллинга в системе управления персоналом
-
-
Структуракадрового контроллинга
-
Элементыкадрового контроллинга
-
-
-
-
Структура типового оперативного плана
-
Структура типового оперативного плана Для разработки плана необходимо с помощью специально разработанных анкет собрать следующую информацию: сведения о постоянном составе персонала данные о структуре персонала текучесть кадров потери времени в результате простоев , по болезни данные о продолжительности рабочего дня оплата труда ( структура, надбавки) данные об услугах социального характера, предоставляемые государством. Сведения о персонале можно систематизировать в виде схемы:
-
Преимущества и недостатки
-
Выводы:
1. Кадровый контроллинг становится наиболее актуальным и востребованным в период перехода к информационному обществу. 2. Кадровый контроллинг является информационной поддержкой принятия управленческих решений и опирается на неразрывную связь – знаний, процессов и организации. 3. Элементами кадрового контроллинга являются: процедуры, среда, система учета, субъекты управленческого контроля, диагностика и аудит. 4. Основными принципами кадрового контроллинга являются: прозрачность, непрерывность, открытость, комплексный подход, ориентация на перспективу, ориентация на результат, преемственность и многократное использование информации, рациональность и объективность, системность и логичность. Принципы кадрового контроллинга дополнены принципами стандартизации и системности. 5. Среди основных функций кадрового контроллинга можно выделить следующие: диагностическая, обратной связи, координационная, информационная, корректирующая и дополнительно предложено ввести консультационную.
-
Благодарю за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.