Презентация на тему "Тема: «swot-анализ ресторана subway»"

Презентация: Тема: «swot-анализ ресторана subway»
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.31 Мб). Тема: "Тема: «swot-анализ ресторана subway»". Содержит 15 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2019 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тема: «swot-анализ ресторана subway»
    Слайд 1

    Тема: «SWOT-анализ ресторана Subway»

    Выполнили: Добромыслова Е.В., Девятов В.С. Проверил: Цыпленкова М.В. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждениевысшего профессионального образования   Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) г. Владивосток 2012

  • Слайд 2

    Анализ внутренней среды.

    Анализ внутренней среды сети ресторанов «Subway» представляет собой управленческое обследование таких функциональных зон, как : маркетинг; финансы; предоставление услуг; организация и кадры.

  • Слайд 3

    Анализ сильных и слабых сторон предприятия.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Сильные и слабые стороны предприятия

  • Слайд 8

    Анализ внешней среды предприятия. Возможности

    Расширение ассортимента п просьбам потребителей Изменение рекламных технологий

  • Слайд 9

    Анализ внешней среды предприятия. Угрозы

  • Слайд 10

    Внешние возможности и угрозы

    3.1 Расширение ассортимента по просьбам потребителей 3.4 Изменение рекламных технологий

  • Слайд 11

    Обобщённая матрица SWOT-анализа

  • Слайд 12

    Анализ таблицы

    Основные сильные стороны: собственная технология изготовления продукции, защищенная правом собственности; торговая сеть включает филиалы. Основные слабые стороны: узкий ассортимент; нехватка финансовых ресурсов для обеспечения решения бытовых проблем. Основная возможность: расширить ассортимент по заявкам потребителей. Главные угрозы для предприятия: развитие конкурентов на рынке быстрого питания.

  • Слайд 13

    Формулирование проблемного поля в рамках SWOT-матрицы

  • Слайд 14

    Количественная оценка направлений развития предприятия

  • Слайд 15

    Общий вывод по SWOT-анализу

    Пересмотреть поставщиков сырья в целях рационального использования материальных ресурсов компании; На вырученные средства от смены поставщиков провести широкую PR-компанию и расширить ассортимент Путем поднятия спроса и, следовательно, товарооборота рассмотреть варианты поставки новой продукции и предложения новых услуг на базе ресторана Subway С этой целью ресторану «Subway», в первую очередь, необходимо осуществить следующие мероприятия

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке