Презентация на тему "ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО КОМПЬЮТЕРНОГО СПОРТА В РУСЛЕ МОСКОВСКОЙ КИБЕРСПОРТИВНОЙ ЛИГИ  "

Включить эффекты
1 из 13
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО КОМПЬЮТЕРНОГО СПОРТА В РУСЛЕ МОСКОВСКОЙ КИБЕРСПОРТИВНОЙ ЛИГИ  ". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО КОМПЬЮТЕРНОГО СПОРТА В РУСЛЕ МОСКОВСКОЙ КИБЕРСПОРТИВНОЙ ЛИГИ  
    Слайд 1

    ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО КОМПЬЮТЕРНОГО СПОРТА В РУСЛЕ МОСКОВСКОЙ КИБЕРСПОРТИВНОЙ ЛИГИ  

    На примере ФГБОУ ВПО МГТУ «СТАНКИН»

  • Слайд 2

    УСЛОВИЯ РАПРОСТРАНЕНИЯ КИБЕРСПОРТА

    Формирование в России информационного общества. Модернизация российского образования. Признание киберспорта официальным видом спорта во многих странах мира. Большая популярность среди молодёжи (рис. 1). Рисунок 1. Результаты опроса студентов ФГБОУ ВПО МГТУ «СТАНКИН» 2

  • Слайд 3

    КИБЕРСПОРТ СЕГОДНЯ

    1. Прикладной вид спорта. 3. Проведение соревнований по киберспорту. 2. Открытие специализации «Теория и методика компьютерного спорта» в РГУФСМиТе. 3

  • Слайд 4

    МОСКОВСКАЯ КИБЕРСПОРТИВНАЯ ЛИГА

    Дисциплины: World of Tanks, Couner-Strike:GO, Dota2, StarCraft 2: HotS, FIFA14 Участники: 29 вузов 4 Департамент культуры г. Москвы Федерация компьютерного спорта г. Москвы Московский молодежный многофункциональный центр 

  • Слайд 5

    КИБЕРСПОРТ В МГТУ «СТАНКИН»

    5

  • Слайд 6

    6

  • Слайд 7

    1. Проведение опроса 2. Размещение объявлений 3. Создание группы VK 4. Организация собраний 1. Организация и координация студентов 7

  • Слайд 8

    Интернет доступ, провода Центр информатизации, АХЧ 2. Ноутбуки 2. Обеспечение материально-техническим оснащением соревнований 8

  • Слайд 9

    Выступление на научной конференции и публикация статьи о киберспорте: «КОМПЬЮТЕРНЫЙ СПОРТ – СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 2. Использование группы VK 3. Формирование положительного образа киберспорта у студентов и ППС 9

  • Слайд 10

    Затруднения и способы их решения

    Проведение собраний не всегда было удобно всем капитанам Организация собраний дистанционно Невозможность вуза предоставить компьютеры для соревнований Обеспечение ноутбуками соревнований самими киберспортсменами Объяснение студентам и ППС пользы киберспорта Выступление на конференции ? ! ? ? ! ! 10

  • Слайд 11

    Проведение отборочных соревнований по киберспорту

    11

  • Слайд 12

    Формирование сборной команды по киберспорту для участия в МКЛ

    12

  • Слайд 13

    Перспективы

    Привлечение большего числа студентов Материально-техническое обеспечение Профилактика гиподинамии Проведение фестиваля по интеллектуальным видам спорта Проведение соревнований по другим дисциплинам 13 Правила проведения МКЛ

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке