Презентация на тему "Формирование элементарных математических представлений с использованием элементов системы М. Монтессори"

Презентация: Формирование элементарных математических представлений с использованием элементов системы М. Монтессори
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Формирование элементарных математических представлений с использованием элементов системы М. Монтессори" по математике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 1.23 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование элементарных математических представлений с использованием элементов системы М. Монтессори
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Атемарский детский сад № 1 «Теремок»Лямбирского муниципального района Республики Мордовия Девиз: «Помоги мне это сделать самому.» ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ М. МОНТЕССОРИ Подготовила: воспитатель Федаева Наталья Константиновна

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ В условиях развития вариативности и разнообразия дошкольного образования в последнее десятилетие происходит внедрение в практику работы дошкольных образовательных учреждений альтернативных образовательных программ, реализующих различные подходы к вопросам образования и развития ребенка дошкольного возраста. В этой связи, с теоретической и практической точек зрения все более актуализируется проблема разработки концептуальных подходов к построению системы непрерывного преемственного математического образования дошкольников. Современная психолого-педагогическая наука неоспоримо доказала, что использование педагогической системы М. Монтессори способствует улучшению и повышению умственного и психического развитие дошкольника; определила, что для детей дошкольного возраста овладение элементарными математическими знаниями имеет познавательное, образовательное значение, а также является одним из условий готовности ребёнка к школьному обучению. Цель: Совершенствование методики формирования элементарных математических представлений дошкольников посредством включения элементов педагогической системы М.Монтессори

  • Слайд 3

    А Развитие у детей представлений о математических свойствах и отношениях предметов, конкретных величинах, числах, геометрических фигурах, зависимостях и закономерностях Развитие сенсорных (предметно-действенных) способов познания математических свойств и отношений Развитие интеллектуально-творческих проявлений детей: находчивости, смекалки, догадки, сообразительности, стремления к поиску нестандартных решений задач; Развитие точной, аргументированной и доказательной речи, обогащение словаря ребенка; Воспитание готовности к обучению в школе: развитие само­стоятельности, ответственности, настойчивости в преодолении трудностей, координации движений глаз и мелкой моторики рук, умений самоконтроля и самооценки. Наладить связи с родителями в области формирования математических представлений у детей, учитывая интересы родителей. З Д А Ч И

  • Слайд 4

    включение в обучение дошкольников определенного комплекса математических заданий и упражнений, разработанных с использованием элементов педагогической системы М.Монтессори будет способствовать более прочному и осмысленному усвоению математических знаний детьми, формированию переноса математических знаний в новые условия, в повседневную жизнь и окажет существенное воздействие на развитие восприятия и мышления, т.е. познавательной деятельности в целом. Объект: Предмет: процесс формирования математических представлений у детей дошкольного возраста. комплекс математических заданий и упражнений системы М.Монтессори, направленных на повышение эффективности математического развития дошкольников Гипотеза:

  • Слайд 5

    Педагогические принципы Свобода выбора Контроль ошибок Наличие правил работы в Монтессори среде Специальный дидактический материал Дети активные участники Специальная подготовка педагога

  • Слайд 6

    Система педагогического взаимодействия, направленная на развитие у дошкольников математических представлений складывается из взаимосвязи трех основных блоков Специально организованное обучение Совместная деятельность педагога и родителей Работа с педагогами 1 блок 2 блок 3 блок

  • Слайд 7

    Специально организованное обучение организванное обучение (занятие) Математические игры, содержащие элемент самоконтроля Ситуации игровые и развивающие

  • Слайд 8

    Дидактический материал для сенсорного развития

  • Слайд 9

    Дидактический материал для развития количественных представлений

  • Слайд 10

    Дидактический материал для развития геометрических представлений

  • Слайд 11

    СВОБОДНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ

  • Слайд 12

    Формы работы с родителями Тематические выставки Папки-передвижки Информационные газеты Родительские собрания Встречи с родителями Совместные с детьми, родителями занятия, развлечения, праздники Беседа Консультирование Участие в создании предметно-развивающей среды Наглядно- информационные Индивидуальные Коллективные

  • Слайд 13

    Систему заданий, упражнений и игр с использованием дидактического монтессори - материала можно совершенствовать и далее. Каждый воспитатель с опытом работы в детском саду приходит к своей системе заданий, упражнений и игр, помогающих формированию математических представлений детей дошкольного возраста.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации