Содержание
-
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕСТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВКАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Подготовила педагог-психолог МАДОУ ЦРР-д/с Козакова Елена Михайловна 2015 г.
-
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
1. Развитие у детей логико-математических представлений и представлений о математических свойствах и отношениях предметов, конкретных величинах, числах, геометрических фигурах, зависимостях, закономерностях.
-
УПРАЖНЕНИЯ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ
-
-
2. Развитие сенсорных (предметно-действенных способов познания математических свойств и отношений: обследование , сопоставление, группировка, упорядочение, разбиение.
-
УПРАЖНЕНИЯ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ
-
Разрезные картинки
-
3. Освоение детьми экспериментально-исследовательских способов познания математического содержания (воссоздание, трансформация, экспериментирование, моделирование).
-
УПРАЖНЕНИЯ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ МОДЕЛИРОВАНИЕ
-
4. Развитие у детей логических способов познания математических свойств и отношений (анализ, отрицание, сравнение, обобщение, классификация, сериация).
-
УПРАЖНЕНИЯ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ Жираф, крокодил и бегемотжили в разных домиках.Жираф жил не в красноми не в синем домике.Крокодил жил не в красноми не в оранжевом домике.Догадайся, в каких домиках жили звери?
-
СРАВНЕНИЕ КЛАССИФИКАЦИЯ
-
5. Овладение математическими способами познания действительности: счёт, измерения, простейшие вычисления.
-
СЧЁТ
-
ИЗМЕРЕНИЕ
-
6. Развитие интеллектуально-творческих проявлений: находчивости, смекалки, догадки, сообразительности, стремления к поиску нестандартных решений задач.
-
7. Развитие точной, аргументированной и доказательной речи, обогащение словаря ребёнка.8. Развитие активности и инициативности детей.9. Развитие самостоятельности, ответственности, настойчивости. 10. Развитие координации глаз и мелкой моторики рук, умений самоконтроля и самооценки.
-
ОСНОВНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ, НА КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ УПОР ПЕДАГОГАМ В РАЗВИТИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ: величины;- геометрические фигуры;- зависимости;- закономерности;- обследование;- сопоставление;- группировка;- упорядочение;- разбиение;- воссоздание; моделирование;-трансформация;- анализ;- абстрагирование;- сравнение;- обобщение;- классификация;- сериация;- счёт;- измерение;- вычисление;- свойства предметов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.