Презентация на тему "Математическое развитие дошкольника. Презентация."

Презентация: Математическое развитие дошкольника. Презентация.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.97 Мб). Тема: "Математическое развитие дошкольника. Презентация.". Предмет: педагогика. 18 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Математическое развитие дошкольника. Презентация.
    Слайд 1

    МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕСТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВКАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

    Подготовила педагог-психолог МАДОУ ЦРР-д/с Козакова Елена Михайловна 2015 г.

  • Слайд 2

    ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

    1. Развитие у детей логико-математических представлений и представлений о математических свойствах и отношениях предметов, конкретных величинах, числах, геометрических фигурах, зависимостях, закономерностях.

  • Слайд 3

    УПРАЖНЕНИЯ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    2. Развитие сенсорных (предметно-действенных способов познания математических свойств и отношений: обследование , сопоставление, группировка, упорядочение, разбиение.

  • Слайд 6

    УПРАЖНЕНИЯ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ

  • Слайд 7

    Разрезные картинки

  • Слайд 8

    3. Освоение детьми экспериментально-исследовательских способов познания математического содержания (воссоздание, трансформация, экспериментирование, моделирование).

  • Слайд 9

    УПРАЖНЕНИЯ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ МОДЕЛИРОВАНИЕ

  • Слайд 10

    4. Развитие у детей логических способов познания математических свойств и отношений (анализ, отрицание, сравнение, обобщение, классификация, сериация).

  • Слайд 11

    УПРАЖНЕНИЯ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ Жираф, крокодил и бегемотжили в разных домиках.Жираф жил не в красноми не в синем домике.Крокодил жил не в красноми не в оранжевом домике.Догадайся, в каких домиках жили звери?

  • Слайд 12

    СРАВНЕНИЕ КЛАССИФИКАЦИЯ

  • Слайд 13

    5. Овладение математическими способами познания действительности: счёт, измерения, простейшие вычисления.

  • Слайд 14

    СЧЁТ

  • Слайд 15

    ИЗМЕРЕНИЕ

  • Слайд 16

    6. Развитие интеллектуально-творческих проявлений: находчивости, смекалки, догадки, сообразительности, стремления к поиску нестандартных решений задач.

  • Слайд 17

    7. Развитие точной, аргументированной и доказательной речи, обогащение словаря ребёнка.8. Развитие активности и инициативности детей.9. Развитие самостоятельности, ответственности, настойчивости. 10. Развитие координации глаз и мелкой моторики рук, умений самоконтроля и самооценки.

  • Слайд 18

    ОСНОВНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ, НА КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ УПОР ПЕДАГОГАМ В РАЗВИТИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ: величины;- геометрические фигуры;- зависимости;- закономерности;- обследование;- сопоставление;- группировка;- упорядочение;- разбиение;- воссоздание; моделирование;-трансформация;- анализ;- абстрагирование;- сравнение;- обобщение;- классификация;- сериация;- счёт;- измерение;- вычисление;- свойства предметов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации