Содержание
-
«Требования к развивающей предметно-пространственной среде (в соответствии с ФГОС)» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА № 1034 дошкольное отделение № 1 Подготовила: воспитатель Паршина Ольга Викторовна Москва, 2014
-
Предметно-пространственная среда Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
-
Предметно-пространственная среда Может быть как мощным стимулом для развития, так и преградой мешающей развиваться
-
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть организована в зависимости от возрастной специфики развития.
-
Должна обеспечивать: Общение детей Двигательную активность Возможность уединения
-
Должна обеспечивать Реализацию образовательных программ Условия для инклюзивного образования Учет национально-культурных и климатических условий
-
Должна быть: Содержательно-насыщенной Трансформируемой Полифункциональной Вариативной Доступной Безопасной
-
Насыщенность среды
-
Трансформируемость пространства и полифункциональность материалов
-
Вариативность среды Разнообразие пространства Разнообразие материалов Обеспечение свободный выбора Сменяемость игрового материала
-
Безопасность предметно-пространственной среды Обеспечение безопасности жизни и здоровья Соответствие всем требованиям безопасности
-
Доступность среды предполагает: Доступность помещений, игрушек, пособий
-
Общие принципы отбора игровой продукции для детей-дошкольников Принцип безопасности Принцип развития, с учетом зоны ближайшего развития ребенка Принцип соответствия
-
Игровая продукция наносящая вред психическому и физическому здоровью Игрушки, провоцирующие причинение ущерба здоровью и жизни ребенка
-
Игрушки устрашающего характера
-
Игрушки, провоцирующие агрессию, либо формирующие наклонности детей как поведение жертвы
-
Игрушки, основанные на сочетании психологически не сочетаемого – например, сладкого и смертельного
-
Игрушки, моделирующие выделительные процессы человеческого организма или организма животного
-
Игрушки, изображающие или моделирующие гениталии человека или животных.
-
Игрушки, доминантой игрового замысла которых является активное манипулирование ребенком
-
Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС соответствует требованиям: эстетическим педагогическим гигиеническим
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.