Содержание
-
Требования к современному уроку. Рефлексия.
Кульбака Г.В. Учитель биологии ТМК СОШ № 3
-
Задачи рефлексии:
1. Установление обратной связи между учителем и учениками; 2. Установление эмоционального контакта с учениками; 3. Создание ситуации успеха; 4. Развитие навыка самоанализа; 5. Развитие навыка самоконтроля;
-
Классификация видов рефлексии
-
-
-
Классификация видов рефлексии
-
Смайлики
-
-
-
-
«Плюс-минус-интересно». Автор - Эдвард де Боно
-
Незаконченные предложения
-
-
Приемы
Прием «лестница успеха» Прием «технологическая распаковка урока» (раскрытие всех этапов урока, что и как делали) Использование алгоритмов (памятка самоанализа)
-
Как я провел урок.Тема «Тканевая совместимость. Переливание крови»
Что бы вы хотели получить на этом уроке? Оцените свою работу на уроке Совпали ли ваши ожидания с реальностью? ______________________________________________________________________________________________ Желаю Удачи!
-
Как я провел урок.Тема «Головной мозг или Кто умнее?»
Что бы вы хотели получить на этом уроке? _________________________________________________________ Совпали ли ваши ожидания с реальностью? ______________________________________________________________________________________________________
-
Анализ урока
-
Удачи в Новом году!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.