Презентация на тему "Тренинг для педагогов ДОУ "Гореть или жить?""

Презентация: Тренинг для педагогов ДОУ "Гореть или жить?"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Тренинг для педагогов ДОУ "Гореть или жить?"". Содержит 12 слайдов. Скачать файл 2.78 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тренинг для педагогов ДОУ "Гореть или жить?"
    Слайд 1

    ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ГОРЕТЬ ИЛИ ЖИТЬ?»

    Ожидаемые результаты: повышение уровня эмоциональной культуры воспитателей; умение владеть приемами  и способами саморегуляции и восстановления себя; снижение «эмоционального выгорания». Презентацию выполнила: педагог-психолог МДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Машенька» г.Ершова Саратовской области» Артюшкова Ольга Александровна

  • Слайд 2

    I. Вступительная часть. Заполнение опросника каждым педагогом индивидуально

  • Слайд 3

    После заполнения предлагается подсчитатьколичество положительных ответов (от 0 до 10).Далее происходит разделение на малые группы поколичеству положительных ответов.Вместе объединяются те, кто набрал 0 или 1 очко,отдельно те, у кого от 2 до 6,в другую группу – от 6 до 9,и отдельно те (если такие есть), у кого 10 ответов "да".Работа продолжается в сложившихся группах. 

  • Слайд 4

    II. Основной, содержательный этап. Упражнение "Баланс реальный и желательный" 

  • Слайд 5

    Каждый участник получает листок бумаги, накотором нарисованы два круга.В первом необходимо, ориентируясь на внутренниепсихологические ощущения, отметить секторами, в каком соотношении в жизни участника находятсяследующие сферы:1) работа, профессиональная жизнь;2) работа по дому;3) личная жизнь, путешествия, отдых, увлечения.Во втором круге – их идеальное соотношение.После этого происходит обсуждение.

  • Слайд 6

    Так наши педагоги изображают реальное соотношение в своей жизни трех сфер: работа, работа по дому, личная жизнь

  • Слайд 7

    Упражнение "Я – дома, я – на работе" 

  • Слайд 8

    Каждой группе предлагается задуматься надвопросом: "Какая я на работе?" - и составить списокприлагательных-ответов.А потом таким же образом ответить на другойвопрос: "Какая я дома?»Далее происходит обсуждение своих впечатлений:какой список было писать легче? Какой получилсяобъёмнее? Каково личное отношение участников к заметным различиям в характеристиках? Один человек из каждой группы рассказывает о полученных открытиях всем остальным, обозначаясловесный портрет представителя группы дома и наработе. Слушатели стремятся найти сходства и различия персонажей. 

  • Слайд 9

    Каждый участник получает памятку: "ЧТО НУЖНО И ЧЕГО НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ПРИ ВЫГОРАНИИ"

  • Слайд 10

    III. Заключительная часть. Упражнение: Три рисунка "Я работаю педагогом" 

  • Слайд 11

    Каждый участник получает листок бумаги,разделенный на три части. Педагогам необходимовыполнить 3 рисунка.Название у рисунков будет одинаковым ("Я работаюпедагогом"), разная у них временная перспектива:первый рисунок относится к началу трудового пути,второй рисунок отражает настоящее,а третий призывает нас заглянуть в будущее – через 5 лет. По окончании упражнения участники делятсявпечатлениями.

  • Слайд 12

    Ритуал прощания «Дружественный круг»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке