Содержание
-
ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ГОРЕТЬ ИЛИ ЖИТЬ?»
Ожидаемые результаты: повышение уровня эмоциональной культуры воспитателей; умение владеть приемами и способами саморегуляции и восстановления себя; снижение «эмоционального выгорания». Презентацию выполнила: педагог-психолог МДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Машенька» г.Ершова Саратовской области» Артюшкова Ольга Александровна
-
I. Вступительная часть. Заполнение опросника каждым педагогом индивидуально
-
После заполнения предлагается подсчитатьколичество положительных ответов (от 0 до 10).Далее происходит разделение на малые группы поколичеству положительных ответов.Вместе объединяются те, кто набрал 0 или 1 очко,отдельно те, у кого от 2 до 6,в другую группу – от 6 до 9,и отдельно те (если такие есть), у кого 10 ответов "да".Работа продолжается в сложившихся группах.
-
II. Основной, содержательный этап. Упражнение "Баланс реальный и желательный"
-
Каждый участник получает листок бумаги, накотором нарисованы два круга.В первом необходимо, ориентируясь на внутренниепсихологические ощущения, отметить секторами, в каком соотношении в жизни участника находятсяследующие сферы:1) работа, профессиональная жизнь;2) работа по дому;3) личная жизнь, путешествия, отдых, увлечения.Во втором круге – их идеальное соотношение.После этого происходит обсуждение.
-
Так наши педагоги изображают реальное соотношение в своей жизни трех сфер: работа, работа по дому, личная жизнь
-
Упражнение "Я – дома, я – на работе"
-
Каждой группе предлагается задуматься надвопросом: "Какая я на работе?" - и составить списокприлагательных-ответов.А потом таким же образом ответить на другойвопрос: "Какая я дома?»Далее происходит обсуждение своих впечатлений:какой список было писать легче? Какой получилсяобъёмнее? Каково личное отношение участников к заметным различиям в характеристиках? Один человек из каждой группы рассказывает о полученных открытиях всем остальным, обозначаясловесный портрет представителя группы дома и наработе. Слушатели стремятся найти сходства и различия персонажей.
-
Каждый участник получает памятку: "ЧТО НУЖНО И ЧЕГО НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ПРИ ВЫГОРАНИИ"
-
III. Заключительная часть. Упражнение: Три рисунка "Я работаю педагогом"
-
Каждый участник получает листок бумаги,разделенный на три части. Педагогам необходимовыполнить 3 рисунка.Название у рисунков будет одинаковым ("Я работаюпедагогом"), разная у них временная перспектива:первый рисунок относится к началу трудового пути,второй рисунок отражает настоящее,а третий призывает нас заглянуть в будущее – через 5 лет. По окончании упражнения участники делятсявпечатлениями.
-
Ритуал прощания «Дружественный круг»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.