Презентация на тему "Тренировочная работа по обществознанию"

Включить эффекты
1 из 39
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Тренировочная работа по обществознанию". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    39
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Тренировочная работа по обществознанию
    Слайд 1

    Тренировочная работа по обществознанию

    Подготовка к к\р МЦКО

  • Слайд 2

    Общество в широком смысле означает А. естественную окружающую среду обитания людей. Б. все человечество в целом в прошлом, настоящем и будущем В. Определенную группу людей, объединенную интересами Г. этап исторического развития народа

  • Слайд 3

    2. Три из приведенных утверждений представляют собой факты, а одно субъективное мнение. Какое из утверждений является мнением? А. О глобализации сегодня много говорят и пишут и ученые и публицисты. Б. Страны и народы тесно интегрированы между собой В. Следует заметить, однако, что глобализация имеет как позитивные, так и негативные последствия. Г. Сложился единый мировой рынок, единые финансовые институты, в числе которых – Всемирный банк и Международный Валютный фонд.

  • Слайд 4

    3. Какие из суждений верны? А. В процессе воздействия на природу человек ее преобразует и создает «вторую природу» – культуру. Б. Воздействие общества на природу имеет как позитивные, так и негативные последствия. Только А Только Б И А, и Б Ни А, ни Б.

  • Слайд 5

    4.Какое качество свойственно и человеку, и животному? А. потребность в отдыхе Б. вера в сверхъестественное В. Создание нового, не имеющего аналогов Г. постановка жизненных целей

  • Слайд 6

    5. В общественной науке для обозначения единичного представителя человеческого рода использует термин – А. деятель Б. индивид В. Личность Г. субъект

  • Слайд 7

    6. Воспитанника кадетского корпуса перед смотром строя и песни подготавливают плац к конкурсу – убирают сухие ветки, подметают брусчатку. Какой вид деятельности осуществляют дети? А. игра Б. труд В. Учеба Г. общение

  • Слайд 8

    7. Укажите признак, характеризующий общение между людьми. 1) обмен информацией в процессе взаимодействия 2) преобразование предметов окружающего мира 3) осваивание опыта всех предыдущих поколений людей 4) удовлетворение материальных потребностей общества

  • Слайд 9

    Сфера духовной культуры и ее особенности Культура в широком смысле – всё, что создано обществом на протяжении его истории; совокупность форм и результатов человеческой деятельности, закрепившихся в общественной практике и передаваемых из поколения в поколение при помощи определённых знаковых систем, а также путём обучения и подражания.

  • Слайд 10

    Сфера духовной культуры и ее особенности

  • Слайд 11

    Сфера духовной культуры и ее особенности произведения искусства; различные идеологии; научные знания; ценности; нормы поведения. техника; производственный опыт; материальные ценности, составляющие искусственную среду обитания человека.

  • Слайд 12

    Сфера духовной культуры и ее особенности Создаётся привилегирован- ной частью общества либо по её заказу; включает изящное искусство, классическую музыку и литературу. Создаётся не отдельными людьми, а всем народом; включает в себя мифы, легенды, сказания, эпос, сказки, танцы и песни. Культура, продукты которой ориентированы на коммерческий успех и массовый спрос; удовлетворяет любые требования масс населения.

  • Слайд 13

    Сфера духовной культуры и ее особенности Искусство – это сфера духовно-практической деятельности, направленной на художественное постижение и освоение мира; специфическая форма общественного сознания, отражающая действительность в художественных образах.

  • Слайд 14

    Сфера духовной культуры и ее особенности Задание А1 (д.в. 2011г). Что отличает искусство от других форм культуры? стремление получить истинное знание использование художественных образов опора на представления о добре и зле отражение окружающего мира

  • Слайд 15

    Наука в жизни современного общества Наука – особый вид познавательной деятельности, направленной на получение, уточнение, распространение и систематизацию объективных и обоснованных знаний о природе, обществе и мышлении. Нравственные принципы труда учёного – основные моральные принципы творческой деятельности и взаимоотношений учёных. Ответственность учёного – понятие характеризующее ответственность научного работника за результаты его деятельности.

  • Слайд 16

    Наука в жизни современного общества Задание А2 (д.в. 2010г). Что отличает науку от других форм культуры? стремление получить истинное знание использование художественных образов опора на представления о добре и зле отражение окружающего мира

  • Слайд 17

    Наука в жизни современного обществ Задание А3 (д.в. 2012г). Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? А. Наука помогает человеку систематизировать знания об окружающем мире. Б. Наука стремится к достоверности получаемых результатов. верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны

  • Слайд 18

    Образование и его значимость в условиях информационного общества. Возможности получения общего и профессионального образования в Российской Федерации Образование - целенаправленная познавательная деятельность людей по получению знаний, умений и навыков, либо по их совершенствованию. Самообразование – приобретение знаний, умений и навыков самостоятельно. Цель образования - приобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации, ретрансляция и сохранение ее культурного достояния. Функции образования (справка)

  • Слайд 19

    Образование и его значимость в условиях информационного общества. Возможности получения общего и профессионального образования в Российской Федерации - начальное (1-4 кл.); основное (5-9 кл.); среднее (полное) 10-11 кл.). начальное; среднее; высшее. + система дополнительного образования на всех ступенях (кружки, секции, курсы и т.д.)

  • Слайд 20

    Образование и его значимость в условиях информационного общества. Возможности получения общего и профессионального образования в Российской Федерации Задание А4 (д.в. 2012г). Десятиклассница гимназии Виолетта победила на престижном детском конкурсе актёрского мастерства. Она занимается также в детской вокальной студии. На какой ступени образования находится Виолетта? начальное профессиональное образование основное общее образование полное (среднее) общее образование среднее профессиональное образование

  • Слайд 21

    Религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества. Свобода совести Религия – это: вера в сверхъестественное (в Бога); совокупность взглядов и представлений, система верований и обрядов, объединяющая признающих их людей в единую общность; одна из свойственных культуре форм приспособления человека к окружающему миру, удовлетворения его духовных потребностей. Функции религии в жизни общества (справка)

  • Слайд 22

    Религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества. Свобода совести Буддизм Христианство Ислам Монотеисти- ческие Политеисти-ческие Тотемизм Анимизм Фетишизм магия Иудаизм Синтоизм Даосизм Индуизм Признаки мировых религий (справка)

  • Слайд 23

    Религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества. Свобода совести Свобода совести – естественное право человека иметь любые убеждения, в том числе религиозные и атеистические. Свобода вероисповедания – право исповедовать и практиковать любую религию. Ст. 28 Конституции РФ о свободе совести и вероисповедания (справка)

  • Слайд 24

    Религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества. Свобода совести Задание А5 (д.в. 2011г). Верны ли следующие суждения о религии? А. Религия опирается на представления людей о влиянии сверхъестественных сил на их жизнь. Б. Религия устанавливает определённые правила поведения. верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны

  • Слайд 25

    По какому признаку объединены социальные общности буряты, калмыки, русские, татары? А. территориальный Б. этнический В. Конфессиональный Г. стратификационный.

  • Слайд 26

    Хозяйственно-экономическая функция семьи проявляется в 1) организации семейного потребления 2) регламентации поведения её членов 3) предоставлении определённого статуса 4) обеспечении социальной безопасности

  • Слайд 27

    Человек в течении жизни исполняет много социальных ролей. Часть их них исполняют только взрослые, некоторые исполняются вне зависимости от возраста. Укажите общие социальные роли для подростка и взрослого и различные социальные роли. Пользователь сети Интернет Менеджер футбольной команды Поклонник певца Военнослужащий по контракту 1 2 3 4

  • Слайд 28

    – это поведение, которое не согласуется с общественными нормами.

    Девиантное поведение может быть ПОЗИТИВНЫМ НЕГАТИВНЫМ Девиантное поведение

  • Слайд 29

    НЕ НАНОСИТ ВРЕД ОБЩЕСТВУ Необычный дар или талант Величайшие умственные способности Самоотверженный героизм ПОЗИТИВНОЕ ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

  • Слайд 30

    Разрушает общественные отношения

    Преступность Алкоголизм Наркомания Агрессия Азартные игры НЕГАТИВНОЕ ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

  • Слайд 31

    Девиантное (отклоняющееся) поведение может быть как позитивным, так и негативным. Примером позитивного девиантного поведения является А. посещение бассейна Б. привычка курить трубку В. Коллекционирование этикеток от спичечных коробок Г. работа на своем приусадебном участке

  • Слайд 32

    Выберите из перечня три элемента верного ответа и обведите соответствующие цифры. Продуктами народной культуры являются: 1. живопись авангардистов 2. фольклорный фестиваль 3. собрание сказок и пословиц 4. праздничные традиционные обряды 5. симфоническое произведение

  • Слайд 33

    Выберите из перечня три элемента верного ответа и обведите соответствующие цифры. Продуктами народной культуры являются: 1. живопись авангардистов 2. фольклорный фестиваль 3. собрание сказок и пословиц 4. праздничные традиционные обряды 5. симфоническое произведение

  • Слайд 34

    Установите соответствие между видами деятельности и их определениями: для каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ А) игра 1) освоение опыта предшествующих поколений Б) труд 2) преобразование предметов окружающего мира В) учеба 3) преобразование информации в процессе взаимодействия Г) общение 4) осуществление реального действия воображаемыми средствами

  • Слайд 35

    Установите соответствие между видами деятельности и их определениями: для каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ А) игра 1) освоение опыта предшествующих поколений Б) труд 2) преобразование предметов окружающего мира В) учеба 3) преобразование информации в процессе взаимодействия Г) общение 4) осуществление реального действия воображаемыми средствами    

  • Слайд 36

    При плановой экономической системе 1) объёмы производства продукции устанавливает производитель 2) гарантируется равенство предприятий различных форм собственности 3) главным регулятором цен является спрос и предложение 4) отсутствует свободная конкуренция товаропроизводителей

  • Слайд 37

    При рыночной экономической системе 1) объёмы производства продукции устанавливает производитель 2) гарантируется равенство предприятий различных форм собственности 3) главным регулятором цен является спрос и предложение 4) отсутствует свободная конкуренция товаропроизводителей

  • Слайд 38

    При традиционной экономической системе 1) объёмы производства продукции устанавливает производитель 2) гарантируется равенство предприятий различных форм собственности 3) главным регулятором цен является спрос и предложение 4) отсутствует свободная конкуренция товаропроизводителей

  • Слайд 39
Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке