Содержание
-
«Трудности адаптации первоклассников к школе»
-
«Физиологические условия адаптации ребёнка к школе»
-Изменение режима дня ребёнка. -Организация правильного питания ребёнка. -Забота родителей о закаливании ребёнка, максимальное развитие двигательной активности. -Воспитание самостоятельности и ответственности ребёнка как главных качеств сохранения здоровья.
-
Необходимость игровой деятельности в жизни младшего школьника.
«Какой ребёнок в игре, таков он во многом будет в работе, когда вырастет». А.С.Макаренко.
-
Игра- дело серьёзное.
Интерес Удовольствие Развитие
-
Воспитательные возможности игры.
-Игры развивают внимание, память, восприятие, мышление, воображение. -Игры тренируют наблюдательность и ум. -Игры развивают творческие способности. -Игры формируют эмоционально-чувственную сферу личности. -Игры способствуют познанию ребёнком самого себя.
-
«С детьми играть- ум-разум развивать».
Шахматы и шашки. Шарады, головоломки, ребусы, кроссворды. Считалки, скороговорки, загадки. Спортивные подвижные игры.
-
«Психологические условия адаптации ребёнка к школе»
-Создание благоприятного психологического климата по отношению к ребёнку со стороны всех членов семьи. -Формирование у младшего школьника интереса к школе. -Необходимость дружеского общения ребёнка с одноклассниками. -Организация контроля за учебной деятельностью. -Поощрение за учебные успехи.
-
Взаимоотношения с ребёнком в семье.
-Не отнимай чужого, но и своё не отдавай. -Попросили- дай, отнимают- защищайся. -Не дерись без причины. -Зовут играть- иди, не зовут- спроси разрешения играть вместе. -Играй честно, не подводи своих товарищей. -Не дразни никого, не выпрашивай ничего.
-
-Старайся всё делать вовремя и думай о хороших результатах. -Не ябедничай и не наговаривай ни на кого. -Старайся быть аккуратным. -Почаще говори: давай дружить, играть. -Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты- неповторимый для самого себя, друзей, родителей, учителей.
-
Желаю успехов в воспитании своего ребёнка!
«Именно на начальном этапе обучения родители должны максимально опекать своё дитя. Их задача- научить правильно учиться» К.Д.Ушинский.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.