Содержание
-
Подготовили: Короткова В.Ф., учитель-логопед Марданова А.В., воспитатель ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Материалы заочного этапа конкурса «Лучший центр речевого развития» среди дошкольных образовательных организаций ЗГО Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 43 «Солнышко» Златоуст, 2017 г.
-
Методическое пособие - тематический лэпбук «Говори правильно» для индивидуальной и самостоятельной работы детей и взаимодействия с родителями Цель центра речевого развития: формирование грамматически правильной речи детей. Образовательные технологии, используемые для речевого развития: здоровьесберегающие технологии (артикуляционная гимнастика (Косинова Е.М.), дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика), элементы логоритмики (Картушина М.Ю.)), игровые технологии (дидактические игры и упражнения, театрализованные игры, сюжетно-ролевые игры, технологии Б. П. Никитина, В. В. Воскобовича, Кьюзенера, Дьенеша и т.д.) технология мнемотехника (Ткаченко Т.А.) технология проектной деятельности (совместное творчество родителей и детей, лэпбук); ИКТ (оформление центра, документации, подбор иллюстративного материала)
-
Клоунесса Пуговка Хранительница речевых традиций СовуньяГоворуша
-
Авторское пособие Клоунесса Пуговка для проведения артикуляционной гимнастики Авторское пособие «Волшебная перчатка» для развития силы выдоха Авторские игровые пособия «Футбол», «Волшебная рамка» для развития речевого дыхания
-
Игры и пособия на развитие лексико-грамматических категорий Совместное творчество родителей и детей: пособия «Кошкин дом», «Кто где живёт», «Кто чем питается», «Дидактический поезд».
-
Дидактические пособия для развития мелкой моторики: шнуровка, «Волшебные прищепки», массажные мячики, игры с палочками и т.д. Настенное авторское пособие «Чудо-дерево», игровое авторское пособие «Огород» Настенное авторское пособие «Сказочный лабиринт» (по технологии В.В.Воскобовича)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.