Содержание
-
Театр –волшебное превращение, В глазах детей лишь восхищение. Как хочется мгновение продлить И радость малышам дарить. «Бабушкинысказки» Воспитателипервой младшей группы: Захаркова А.И. Дмитривева М.А.
-
Цель:создание условий для развития творческих способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи: вовлекать детей в инсценированные, подговаривание слов в сказке; поддерживать стремление ребенка активно включаться в театрализованную деятельность всеми доступными (неречевыми и речевыми) средствами, откликаться на вопросы и предложения взрослого, инициативно высказываться; развивать умение в театрализованной деятельности ориентироваться на звуковую сторону слова (петушок: «ку-ка-ре-ку»- кукарекает, уточка: «Кря-кря» – крякает и т.д.), узнавать персонажей по звукоподражанию; обогащать словарь детей, побуждая соотносить словестное обозначение действий с собственными выразительными движениями и действиями игрушек.
-
Содержание уголка театральной деятельности в группе
Приобретённые в магазине: В театральном уголке расположены: театр кукол «Би-ба-бо», театр резиновых фигурок, театр деревянных фигурок, матрёшковый театр, которые используются педагогом для инсценирования сказок, обыгрывания потешек и стихотворений. Театр кукол «Би-ба-бо» Театр деревянных фигурок Матрёшковый театр Театр резиновых фигур
-
Театр своими руками:
Уголок театрализованной деятельности пополнен разнообразными театрами, которые сделаны своими руками. Такой как, например, театр на шпажках, пальчиковый театр, театр шапочек и масок, в котором присутствуют вязаные шапочки персонажей и картонные маски, благодаря которым дети могут перевоплотиться в персонажей сказок. Театр шапочек Театр на шпажках Пальчиковый театр Театр масок Театр на шпажках
-
Уголок театрализации пополнен пособиями изготовленными руками воспитателей: -стендовый театр на магнитах, который представляет собой металлическую основу, обтянутую тканью и фигурок персонажей сказок из фетра на магнитной основе. Данное пособие позволяет детям проигрывать сюжет сказки, передвигая фигурки по всей плоскости. Может использоваться педагогом для организованной педагогической деятельности с детьми, так же очень интересно использовать детям в индивидуальной работе и в работе в подгруппах. Магнитный театр
-
Второе пособие, изготовленное руками воспитателей – это фланелеграф, который представляет собой доску из 4 одинаковых планшеток, соединяющихся между собой с помощью ленты липучки. Фланелеграф можно использовать как в вертикальном, так и в горизонтальном положении, что позволяет развернуть сюжет в разных масштабах ( используя 4 части, 2 или 1). Используется педагогами в непосредственной образовательной деятельности, так и в индивидуальной и самостоятельной работе с детьми. Фланелеграф
-
Ширма
В нашем центре имеется и классические атрибуты театра: большая и малая ширмы, декорации для театрализации. В изготовлении большой ширмы принимали участие родители воспитанников, она изготовлена из пластиковых труб и ткани. Данная ширма может использоваться как общий фон для инсценировок сказок, так и как сцена с кулисами.
-
Малая ширма используется для показа настольного театра. Некоторые декорации для театрализованных постановок изготовлены совместно с детьми, учитывая их возрастные возможности.
-
Большой интерес так же вызывает уголок ряженья. Дети с удовольствием и интересом наряжаются и играют, для этого в уголке есть: сарафаны, юбки, платки, ободки, бусы, шапочки, кепки.
-
Книга «Потешки»
В центре имеется книга «Потешек», выполненная своими руками, которая позволяет своим содержанием запомнить потешку и образно представить её. Многофункциональность деталей книги развивает мелкую моторику детей и воображение.
-
Методическая литература и картотека
В театральном уголке размещены картотеки методической литературы: -физкультминутки; -пальчиковая гимнастика; -театрализованные игры; -конспекты для театральной деятельности с детьми первой младшей группы.
-
Центр театральный деятельности обогащается и преобразовывается в зависимости потребностей детей и их возрастных особенностей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.