Презентация на тему "ЦИПР"

Презентация: ЦИПР
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"ЦИПР" состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЦИПР
    Слайд 1

    ЦИПР – как форма взаимодействия родителей и детей, Способ организации плавного перехода яслей на дошкольную ступень.

  • Слайд 2

    Закон РФ от 10. 07.92 № 3266-1 «Об образовании» (с изм. и доп.) Закон г. Москвы «О развитии образования в г. Москве» ( с изм. и доп.) Устав ГБОУ Детского сада Приказ Департамента образования г. Москвы от 10.08.06. № 498 «Об утверждении примерного положения о центре игровой поддержки ребенка» Приказ Департамента образования г. Москвы от 10.03.06 № 116 « О реализации постановления правительства Москвы от 14 февраля 2006 г. № 104-ПП « О развитии системы дошкольного образования в городе Москве» Основные направления Программы развития дошкольного образования в г. Москве на 2008-2017 гг Семейный кодекс Конвенция о правах ребенка Нормативные документы

  • Слайд 3

    Актуальность проблемы Уменьшение объема игровой деятельности детей в ДОУ вследствие вытеснения ее учебной деятельностью Недостаточное использование индивидуальных программ игровой поддержки развития ребенка Увеличение очередности в ДОУ Несовершенство системы по сопровождению семьи и обучению родителей игровым приемам в занятиях с детьми Увеличение проблемы адаптации Отсутствие взаимодействия между родителями , детьми и дошкольном учреждением Недостаточная информированность руководителей и специалистов ДОУ в области современных игровых средств, предлагаемых на российском рынке Потребность в получении психолого-педагогической помощи детям на основе использования современных развивающих игровых технологий

  • Слайд 4

    Цель:развитие детей раннего возраста, путем создания коммуникативных связей для ребенка, организация игрового пространства для адаптации и плавного перехода яслей на дошкольную ступень.

    ЦИПР Ребёнок Семья С О ц и у м Г О У Д с

  • Слайд 5

    Задачи : Оказание содействия в социализации детей раннего возраста на основе организации игровой деятельности Разработка индивидуальных программ игровой поддержки развития ребенка, реализуемых на игровых сеансах Организация психолого-педагогического сопровождения Обучение родителей и специалистов детских учреждений способам применения различных видов игровых средств, организации на их основе развивающих игр и игрового взаимодействия с детьми Создание предметно-развивающей среды для успешного перехода ребенка с яслей на дошкольную ступень

  • Слайд 6

    Миссия центра игровой поддержки

    Гуманизация пространства детства на основе синергетического подхода к воспитательной деятельности Разработка модели развивающего пространства для детей раннего возраста путем создания условий гармоничного, всестороннего развития в специально организованной культурно-развивающей среде с учетом возрастного развития Осуществление психолого-педагогического сопровождения семей и повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и развития детей

  • Слайд 7

    Этапы реализации проекта

    Мониторинг системы в дошкольных учреждениях . Создание фонда игровой поддержки. Подготовка кадрового состава. Установление четкого взаимодействия специалистов Центра друг с другом и с семьями. Разработка содержания и условий в дошкольном учреждении Отработка расписания игровых сеансов ЦИПР. Разработка форм работы с семьей и организация игрового сеанса Создание семейно-центрированной модели профессионального взаимодействия сотрудников.

  • Слайд 8

    Результативность работы ЦИПР на первом этапе

    Количество обслуженных детей по возрасту (%) Занятия и консультации Направления: 1. формирование союза с родителями и ребенком; 2 мотивация семьи на выявление потребностей; 3 сбор данных о ребенке и семье; 4 определение сильных сторон ребенка. 5 составление примерного плана работы.

  • Слайд 9

    Взаимодействие с родителями

    Основные направления сотрудничества: прием по заявлению родителей на основании договора, заключенного между родителями (законными представителями) и администрацией учреждения оформление договоров исследование семей воспитанников для выявления: типа семьи; образовательного уровня; социального и материального положения анкетирование ознакомление с правами и обязанностями детей и родителей в рамках нормативных документов ЦИПР, режим работы ЦИПР знакомство с программами работы ЦИПР консультации обучение родителей взаимодействию с ребенком в целях его развития семинары-практикумы по вопросам взаимодействия и игры с детьми индивидуальные собеседования и рекомендации родительские собрания наглядная агитация информационно- просветительская работа фото выставки выставки сотворчества детей и родителей организация тематических встреч, проведение развлечений

  • Слайд 10

    Модель игрового взаимодействия «Мать - дитя»

    Мать - дитя Игры на развитие чувства взаимного доверия Игры , стимулирующие положительные эмоции Игры, стимулирующие речевое развитие Игры, ориентированные на развитие объединенного внимания Игры, стимулирующие подражание Игры, привносящие в общение новизну и остроту ощущений

  • Слайд 11

    Основными формами работы с ребенком и семьей являются: Индивидуальные , специально организованные игровые сеансы – одновременная работа с матерью и ребенком с учетом особенностей каждого из членов диады «мать- дитя» И групповые игровые сеансы. В работе групп принимают участие дети, родители (законные представители), специалисты.

  • Слайд 12

    Ожидаемые результаты:

    качественное обновление системы воспитания и развития детей дошкольного возраста «Московская семья – компетентная семья» – как показатель эффективности работы создание условий для максимального охвата детей дошкольного возраста разными формами дошкольного образования содействие в социализации детей раннего возраста на основе организации игровой деятельности и , в дальнейшем, более успешная адаптация к Детскому саду обеспечение квалифицированным педагогическим консультированием родителей создание активно действующей системы поддержки семейного воспитания, с положительной установкой взаимодействующих сторон на совместное сотрудничество

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации