Содержание
-
Творческая лаборатория учителей начальных классовгимназии №11 им.К.А.Тренёваг. Симферополя
-
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. А.Дистервег
-
Творческая лаборатория педагога
I. Нормативные документы и программно- методическое обеспечение. Рабочие программы учителя. II. Используемые средства обучения III. Методическая копилка педагога. IV. Диагностические материалы педагога
-
Методы и технологии обучения:
игровая технология (дидактическая, ролевая игра); информационно-коммуникационные технологии (ИКТ); метод проектов; здоровьесберегающие технологии; Развивающее обучение Проблемное обучение
-
Средства обучения
Электронные образовательные ресурсы Технические инновационные традиционные Дидактический материал(раздаточный, демонстрационный) Учебные пособия Развивающие игры
-
Методическая копилка
Разработки уроков Описание современных образовательных технологий Разработки дидактических материалов Творческие отчеты по теме, публикации, выступления. Разработки мероприятий внеурочной деятельности Творческие и проектные работы обучающихся
-
«Я-исследователь»« Юный исследователь»1-А,2-А,2-Б,3-Б,3-Г,4-В1 место-Фикс Варвара2-а2 место-НовиковМихаил 3-б
-
Международный математический конкурс- «Кенгуру»
2-А, 4-А, 4-Б Колесникова Л.А. Желябовская О.В. Егорова Т.Н.
-
Учитель- Солнце для Вселенной. Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием. А. Дистервег
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.