Содержание
-
«Как никто не может дать другому того, что не имеет сам, так не может развивать, образовывать и воспитывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным. Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим воспитанием». А. Дистервег г. Оренбург 2020 г.
-
Профессиональные качества педагога ДОУ:
• видение современных задач дошкольного образования; • наличие гуманной педагогической позиции по отношению к ребенку, культуре, творчеству; • умение заботиться об экологии детства, сохранении духовного и физического здоровья детей; • проявление заботы о развитии индивидуальности каждого ребенка; • умение создавать и обогащать культурно-информационную и предметно-развивающую образовательную среду; • умение работать с содержанием обучения и педагогическими технологиями, придавать им личностно-смысловую направленность; • умение осуществлять экспериментальную деятельность по внедрению современных подходов и технологий, оценивать их результативность; • способность к самообразованию.
-
»
Качество образования - ряд свойств и характеристик, которые определяют соответствие системы образования принятым требованиям, социальным нормам, государственным образовательным стандартам. Вместе с тем само понятие «качество образовательного процесса» характеризуется по-разному с точки зрения каждого его участника
-
Для детей – это обучение в интересной для них игровой форме. Для родителей – это эффективное обучение детей: - обучение без утомления; - сохранение здоровья детей как психического, так и физического; - успешность обучения; - поддержание желания учиться;
-
. Для воспитателей – это положительная оценка их успешности руководителями ДОУ, родителями: - успешное выполнение ими всех учебных программ; - оптимальный подбор методов и приемов работы с детьми; - поддержание интереса детей к учебному процессу; - успешное развитие детей в процессе их обучения; - сохранение психического и физического здоровья детей; - рациональное использование учебного времени детей и рабочего времени воспитателя; - обеспеченность педагогического процесса всеми необходимыми пособиями и оборудованием.
-
1. Результативность деятельности педагога, выраженная в достижениях детей. 1.1. Индивидуальные достижения воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом, сохранение и укрепление физического и психического здоровья. 1.2. Отсутствие (или снижение количества) пропускаемых воспитанниками дней (низкий уровень заболеваемости). 1.3. Развитие творческих способностей воспитанников (качественная подготовка к утренникам, конкурсам, выставкам, фестивалям и т.д.).
-
2. Компетенция самоорганизации и самообразования. 2.1. Продуктивное участие в реализации системы методической деятельности ДОУ. 2.2. Обобщение и предъявление своего опыта по освоению и внедрение в ДОУ ФГОС 2.3. Публикации в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п. 2.4. Участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях. 2.5. Своевременность и качество оформления документации.
-
3. Инновационная деятельность педагога. 3.1. Разработка и реализация совместных со специалистами творческих, социальных проектов. Авторских программ, проектов, технологий, методик направленных на развитие ДОУ, повышение его авторитета, имиджа. 3.2. Освоение и внедрение комплексных и парциальных программ нового поколения. 3.3. Эффективная и безопасная организация предметно-развивающей среды в групповых помещениях, кабинетах специалистов, музыкальном и спортивном залах.
-
4. Формирование социальных компетенций. 4.1. Организация взаимодействия с семьями воспитанников, разнообразие форм работы с родителями.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.