Содержание
-
Совместная деятельность с детьми подготовительной группы«Творческая мастерская"
Учитель-дефектолог Борисова А.В. ГДОУ № 24 В.О. р-на 2010г.
-
Цель:
Развитие творческого воображения детей.
-
Задачи:
1. Развивать умение детей создавать многоплановую картину, применяя ранее полученные знания: А) оригами; Б) нетрадиционную технику рисования; В) знание линейной и воздушной перспективы. 2. Развивать общую и пальчиковую моторику. 3. Закреплять навыки звукового анализа.
-
4. Активизировать словарь детей по разным лексическим темам; закреплять правильное использование в речи притяжательных прилагательных.5. Закреплять умение работать в коллективе.6. Вызвать эмоциональный отклик на создание картины о весне.
-
Коррекционные задачи:
1. Закреплять навыки зрительно-пространственной , слуховой ориентировки. 2. Закреплять развитие анализирующего восприятия картины.
-
Краткий ход.
Отгадать по конверту от кого пришло письмо. Чтение письма.
-
Рассматривание начатой художником картины. Игра «Угадай по звукам, что хотел нарисовать художник на левом и правом берегах реки».
-
Рассматривание готовых предметов-оригами, определение их местоположения на картине (дома, заборы, ели, грачи).
-
Распределение детей на две творческие мастерские: мастерят животных, птиц техникой «Оригами»; рисуют начатую художником картину. По желанию дети переходят из одной мастерской в другую.
-
Творческий процесс создания картины.
-
Рассматривание получившейся картины. Придумывание названия картины. Музыкальная игра «Здравствуй, здравствуй, не зевай…»
-
Речевые игры: «Угадай название птиц по первому и последнему звуку» «Чьи торчат уши?» «Куда спрятались звери?»
-
Фото всех участников творческого процесса.Отправление письма художнику с фотографией картины.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.