Презентация на тему "Творческий отчет учителя-дефектолога Дембирел В.В."

Презентация: Творческий отчет учителя-дефектолога Дембирел В.В.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Творческий отчет учителя-дефектолога Дембирел В.В." состоит из 14 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Творческий отчет учителя-дефектолога Дембирел В.В.
    Слайд 1

    Творческий отчет «Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное комбинированного вида города Кызыла Республики Тыва Кызыл 2015г. Дембирел В.В. учитель-дефектолог МБДОУ №30 г. Кызыла

  • Слайд 2

    Дембирел Венера Вячеславовна Образование: высшее ТывГУ, 2007 год Место работы: МБДОУ №30 города Кызыла Республики Тыва Общий трудовой стаж: 8лет Стаж педагогической деятельности: 8 лет Стаж в данной должности: 3 года Наличие квалификационной категории, дата присвоения: СЗД май 2013г. Заявленная квалификационная категория:I категория Общие сведения:

  • Слайд 3

    Актуальность: Сформированность пространственных представлений характеризует общее развитие дошкольника и его готовность к обучению в школе, что является одной из важных задач обучения и воспитания детей. От уровня сформированности  пространственных представлений во многом зависит успешность овладения чтением, письмом, рисованием и другими видами учебной деятельности.

  • Слайд 4

    Цель: - создание условий для формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры.

  • Слайд 5

    Задачи: Формирование  у детей пространственных представлений, введение  в их пассивный  и активный словарь соответствующих терминов: «справа», «слева», закрепление понятий «близко», «далеко», «высоко», «низко». Формирование представлений о расположении нескольких объектов друг относительно друга. Формирование у детей умения ориентироваться на плоскости листа, доски. Формирование у детей слухового, зрительного сосредоточения.

  • Слайд 6

    Направления работы Формирование собственно пространственных представлений Формирование квазипространственных (языковых) представлений Ориентировка на плоскости, на листе бумаги.

  • Слайд 7

    Консультативно-просветительская работа с педагогическим коллективом: Проведены открытые мероприятия к пед. совету по ФЭМП «Как дети, Крошу помогали». Семинар-практикум: «Современные формы и методы работы в ДОУ в речевом развитии дошкольника» Консультации: «Методика формирования  пространственных представлений и практических ориентировок у дошкольников»

  • Слайд 8

    Консультативно-просветительская работа с родителями: Педагогом разработан план работы с родителями на учебный год, в которой входят различные мероприятия. Совместно с родителями и детьми провели физкультурный досуг по формированию пространственных представлений «Будем вместе заниматься и играть, и развиваться!»

  • Слайд 9

    «Программа формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста» Н.Я. Семаго. Картотека игр по формированию пространственных представлений.

  • Слайд 10

    Игры, наиболее эффективно развивающие пространственные представления у детей: «Живые вагончики» «Собери сказку» Дополни рассказ «Составь картинку» «Приключения Смайлика» «Веселые резинки»

  • Слайд 11

        Педагогическая диагностика проводится по методике Е.А. Стребелевой восприятие пространственных отношений.

  • Слайд 12

    Диаграмма обследования пространственных представлений В межаттестационный период 2012-2015гг.

  • Слайд 13

    Итоги проведённой работы: - уровень развития пространственных представлений у детей значительно повышается при проведении игр, которыми непосредственно взаимодействуем и наглядно демонстрируем. Дети могут без затруднений определить правую и левую сторону своего тела, свободно ориентируются в окружающем пространстве, достаточно хорошо ориентируются на плоскости и на листе бумаги, при комплексной и системной работе по формированию пространственных и временных представлений.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации