Презентация на тему "творческий потенциал одаренных детей"

Презентация: творческий потенциал одаренных детей
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.35 Мб). Тема: "творческий потенциал одаренных детей". Содержит 23 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Для учеников 3 класса. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: творческий потенциал одаренных детей
    Слайд 1

    Творческий потенциал одарённых детей 

    Учитель начальных классов Исламгалиева Г.Ж.

  • Слайд 2

    Если школьник с первого класса подготовлен к тому,что он должен учиться создавать, придумывать,находить оригинальные решения,то формирование личности будет проходить на основе обогащения её интеллектуального профиля…Обучая детей творческому мышлению, мы обогащаем их не только интеллектуально, но и личностно.» Р.Дж. Стернберг, Е. Григоренко

  • Слайд 3

    «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В. А. Сухомлинский

  • Слайд 4

    Кто же он, одаренный?

    Высокие интеллектуальные способности; Высокие творческие способности; Способность к быстрому усвоению материала и отличную память; Любопытство, любознательность, стремление к знаниям; Высокую личностную ответственность; Самостоятельность суждений; Позитивную Я-концепцию, связанную с адекватной самооценкой.

  • Слайд 5

    Портрет выпускника начальной школы(из президентской инициативы)

    Любознательный, интересующийся, активно познающий мир. Умеющий учиться, способный к организации собственной деятельности. Уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культур каждого народа. Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, уважающий свое и чужое мнение. Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки

  • Слайд 6

    Цели

    Новое поколение образовательных стандартов. Выявление и поддержка одарённых детей Раскрывать новые возможности для творческого поиска и самовыражения одаренных детей. Развитие индивидуальности одарённого ребёнка

  • Слайд 7

    Задачи

    Изучить психолого-педагогическую литературу и выбрать методику выявления одарённых детей, провести диагностику и создать банк данных по одарённым детям в начальной школе. Разработать Программу развития одарённых детей. Разработать методическое сопровождение. Подготовить учителей к работе с одарёнными детьми и повысить грамотность родителей в вопросах воспитания. Разобрать систему психолого-педагогической диагностики одарённых детей в школе. Создание максимального благоприятные условий для интеллектуального, морально-физического развития одарённых детей. Продумать систему стимулирования творческой деятельности одарённых детей. Обобщать опыт работы педагогов с одарёнными детьми.

  • Слайд 8

    Методы.

    Теоретический (изучение психолого - педагогической литературы, изучение и обобщение педагогического опыта, систематизация и классификация). Экспериментальный (анкетирование, тестирование, наблюдение, педагогический эксперимент). Статистический ( обработка полученных данных).

  • Слайд 9

    Карта одарённости

    Сфера познавательного развития (интеллект и творчество). Умение нестандартно мыслить, предлагать неожиданные, оригинальные решения. Способность находить альтернативные пути решения проблем. Способность увлекаться, уходить « с головой» в интересное задание. Умение четко излагать свои мысли. Интерес к решению сложных задач, требующих умственного усилия. Проявление разносторонней любознательности. Умение делать выводы и обобщения.

  • Слайд 10

    Психосоциальная сфера. Самостоятельность, умение принимать решения. Настойчивость в выполнении задания. Готовность отстаивать свою точку зрения, независимость в суждениях. Склонность к лидерству. Чувство юмора. Склонность к самоанализу. Терпимость к критике. Уверенность в своих силах.

  • Слайд 11

    План работы

    Шаг 1 Создание условия для развития творческих способностей

  • Слайд 12

    Шаг 2Организация практической поисковой деятельности

  • Слайд 13

    Шаг 3 Работа по индивидуальному плану

  • Слайд 14

    Шаг 4Работа исследовательской секции

  • Слайд 15

    Формирование умений и навыков

    работы с учебной, методической и научной литературой; проведения обработки и анализа полученных результатов; ведения дискуссий. умение толерантного общения

  • Слайд 16

    Результаты

    Всероссийский конкурс ССИТ (рисунки) к юбилею Д.Родари ( за I место по Поволжскому федеральному округу ); Всероссийский конкурс ССИТ (поделки) «Сижу, пью чай» ( за I место по Поволжскому федеральному округу Муниципальный конкурс «Я помню! Я горжусь! Историческая викторина (II место), рисунки (II место) муниципальный конкурс «Космос глазами детей» (III место) Муниципальный конкурс литературно-художественного творчества «Очарование поэзии» ( II место), «Юный художник (III место) Призер всероссийского математического чемпионата «Старт». Призер всероссийского конкурса «Русский медвежонок» ( II место) в районе

  • Слайд 17

    Наши успехи

  • Слайд 18

    День космонавтики

  • Слайд 19

    Наши фантазии

  • Слайд 20

    Заслужила

  • Слайд 21

    А мы любим рисовать

  • Слайд 22

    Нам так нравится

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке