Презентация на тему "Модель работы с одарёнными детьми"

Презентация: Модель работы с одарёнными детьми
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.19 Мб). Тема: "Модель работы с одарёнными детьми". Предмет: педагогика. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Модель работы с одарёнными детьми
    Слайд 1

    Педагогический проект

    «Модель работы с одарёнными детьми в начальной школе» :

  • Слайд 2

    Способности Талант Гениальность

  • Слайд 3

    Проблемы:

    Отсутствие диагностики выявления одаренных детей Отсутствие системы поддержки и сопровождения одаренных детей Отсутствие программы работы с одаренными детьми Отсутствие методического сопровождения

  • Слайд 4

    Противоречия:

    Между растущими потребностями в талантливых детях и отсутствием системы поиска; Между специфичностью развития одаренных детей и недостатком психолого-педагогических знаний.

  • Слайд 5

    Цель:

    создать модель работы с одарёнными детьми в начальной школе.

  • Слайд 6

    Задачи:

    изучить психолого-педагогическую литературу и выбрать методику выявления одарённых детей разработать программу развития одарённых детей разработать методическое сопровождение одарённых детей повышать компетентность педагогов в вопросах работы с одарёнными детьми обновить нормативно-правовую базу по работе с одарёнными детьми

  • Слайд 7

    Методы:

    Теоретический Экспериментальный Статистический

  • Слайд 8

    Ожидаемые результаты.

    Реализация творческого потенциала детей Создание банка данных, включающих сведения о детях с различными типами одарённости; Разработка и реализация программ поддержки и развития одарённых детей, создание системы взаимодействия с основной школой, родителями учащихся; Использование системы диагностик для выявления и отслеживания различных типов одарённости; Разработка системы подготовки педагогов для целенаправленной работы с детьми; обобщение и систематизация материалов педагогической практики.

  • Слайд 9

    Оценка результативности

  • Слайд 10

    Способы выявления:

    наблюдение за развитием ребёнка отслеживание его интересов успешное выполнение заданий повышенной сложности изучение психологических особенностей, памяти, речи, мышления, воображения проведение диагностических работ

  • Слайд 11

    Методы работы в урочной деятельности:

    работа в парах, в малых группах разноуровневые задания индивидуальные задания повышенной сложности творческие задания дискуссия игры занимательные опыты интересные нестандартные задачи

  • Слайд 12

    Методы работы во внеурочной деятельности:

    кружки исследовательская работа предметные олимпиады различные конкурсы и викторины словесные игры и забавы проекты индивидуальные творческие задания

  • Слайд 13

    Методы мотивации:

    моральная поддержка (удивление, восхищение, похвала) поддержка детской любознательности, интереса к новым знаниям, фактам привлечение к участию в различных проектах создание проблемной ситуации и нахождение выхода из неё

  • Слайд 14

    Карта индивидуального сопровождения ребенка:

    «Портрет» ребёнка Учёт личных достижений (участие в олимпиадах, конкурсах, исследовательская работа, проекты и т.п.) Анализ проведённой работы и постановка новой цели

  • Слайд 15

    Одаренный ребенок – это ученик, который:

    проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задаёт вопросы предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы свободно высказывает своё мнение обладает богатой фантазией, воображением обладает хорошо развитым чувством юмора чувствителен к красоте стремится к самовыражению, творческому отношению к жизни своими знаниями охотно делится с другими всегда находит выход из любой сложившейся ситуации

  • Слайд 16

    « Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности будет проходить на основе обогащения её интеллектуального профиля…Обучая детей творческому мышлению, мы обогащаем их не только интеллектуально, но и личностно.» Р.Дж. Стернберг, Е. Григоренко.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке